В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Iliawer
Iliawer
15.11.2021 01:38 •  Другие предметы

Суроолор жана тапшырмалар 1. Жалпы элдик тил деген эмне жана ал кандай курамдык
бөлүктөрдөн турат?
2. «Адабий тил» жана «жергиликтүү диалектилер» деген
терминдик атоолорго кандайча түшүнөсүңөр?
3. Адабий тил кандай шарттардын негизинде пайда болот
жана кыргыз адабий тили качан пайда болгон?
4. Азыркы кыргыз адабий тилибиздин коомдук, маданий
жана саясий кызматтары кайсылар?
5. Эмне үчүн адабий тил бардык диалектилерде сүйлөөчү
адамдар үчүн бирдей түшүнүккө ээ?
6. Жергиликтүү диалектилер кыргыз адабий тилинин
сөздүк фондусунун өнүгүшүндөгү негизги булак дегенге
кандай түшүнөсүңөр?
7. Жогорку суроолордун ар бирине өзүңөрдүн түшүнүгүңөр
боюнча кыскача жооп жазып келгиле.​

Показать ответ
Ответ:
Urjdifk135
Urjdifk135
10.09.2022 23:14

Объяснение:

В произведениях романтизма герой характеризуется тем, что он бунтарь-одиночка, хочет приключений, свободы, и он находится в исключительных обстоятельствах. Это отшельник, который сосредотачивается на своем внутреннем мире, который стремится уйти от социальных проблем. Чаще всего героя не понимают, их в обществе либо презирают, либо восхищаются ими. Алеко и есть этот герой. "Зачем ты уехал из города?"-спрашивала Земфира,-"Там же так красиво, там весело, и т.д."

На что он отвечал - "нет, там скучно, там законы, правила.Я хочу быть свободным". Цель жизни романтической герой видит не в успешной карьере, не в накоплении богатств , а в служении высоким идеалам человечества - гуманности, свободе, братству.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SkyZee
SkyZee
12.02.2023 01:06

Родился 18 марта 1844 г. в Тихвине Новгородской губернии. К музыке имел  с детства, но вначале избрал карьеру морского офицера. В 1856 г. поступил в Морской корпус в Петербурге. Правда, занятий музыкой не оставил.Знакомство в 1861 г. с М. А. Балакиревым и его кружком имело огромное значение для дальнейшего развития таланта композитора.Однако в 1862 г. по окончании Морского корпуса Римский-Корсаков отправился в трёхлетнее кругосветное морское путешествие на клипере «Алмаз». По возвращении в 1865 г. Николай Андреевич поселился в Петербурге и, не оставляя службы во флоте, всецело занялся музыкальным образованием под руководством Балакирева. Его первым крупным сочинением стала Первая симфония (1865 г.). Затем появились «Увертюра на русские темы» (1866 г.), «Сербская фантазия» (1867 г.), симфоническая картина «Садко» (1867 г.), , ряд ярких поэтичных романсов (всего композитором написано 79 романсов).Успех этих сочинений был столь велик, что в 1871 г. Римского-Корсакова пригласили в Петербургскую консерваторию на должность профессора инструментовки и свободного сочинения.В 1873 г. Николай Андреевич  оставил службу во флоте и получил должность инспектора военных оркестров флота (которую занимал вплоть до её ликвидации в 1884 г.), совмещая её с профессорскими обязанностями в консерватории.Главным жанром в творчестве композитора стала опера. Свою первую оперу «Псковитянка» он написал в 1872 г. В 1879 г. появилась «Майская ночь» на сюжет Н. В. Гоголя. В 1881 г. Римский- Корсаков создал самое вдохновенное своё произведение — оперу «Снегурочка» на сюжет весенней сказки А. Н. Островского.После опер «Млада» (1892 г.) и «Ночь перед Рождеством» (1895 г.) композитор обратился к былинным образам. Так  написана опера «Садко» (1896 г.), которая  получила широкую известность и .Римский-Корсаков стал основоположником жанра оперы-сказки. Заслуги его как педагога велики. Николай Андреевич воспитал около 200 композиторов, среди которых А. К. Глазунов, И. Ф. Стравинский, С. С. Прокофьев.Римский-Корсаков — автор учебника «Основы оркестровки», двух учебников по гармонии, многочисленных музыкальных статей.Умер 21 июня 1908 г. в усадьбе Любенск близ Луги (ныне в Ленинградской области)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота