Суммативная работа за раздел: Человек. Земля.Вселенная. Задание 1. Сгруппируйте данные карты по следующим признакам: а) по содержанию; б) по территориальному охвату; в) по масштабу; г) по назначению. Карта области, туристическая карта, карта материков и океанов, почвенная, мелкомасштабная климатическая карты, крупномасштабная, дорожная карта
Предположений о том, что же такое "бебра", немного, и все они сводятся к тому, что это слово может означать мужской половой орган. В некоторых источниках даже пишут, что "бебра” это украинское слово и переводится как половой орган , однако в украинском такого слова нет. В качестве варианта также предполагается, что бебра является сленговым обозначением слова "подмышки".
Однако вне зависимости от значения слова "бебра" смысл фразы в принципе понятен - она означает "отвали", "отстань", "оставь меня в покое".
1) универсалия культуры субъект-объектного ряда, фиксирующая представления о событийной наполненности времени конкретного бытия, характеризующейся телеологически артикулированной целостностью и законченностью; 2) философско-мифологическое понятие, содержание которого является продуктом экспликации и рефлексивного осмысления названной универсалии; 3) философско-мифологическая персонификация, моделирующая сакрального субъекта конфигурирования событийности жизни индивида или Космоса. Конституируется в контексте культурной доминанты детерминизма, понятого в качестве принудительной каузальности, предполагающей наличие внешней детерминанты любого процесса, артикулируемой в традиционной культуре в качестве субъекта соответствующего действия причинения В рамках данной семантики, однако, европейская культура конституирует аксиологически противоположные версии интерпретации . В рамках одной из них последняя понимается как фатум (рок), внешний по отношению к индивиду или Космосу: от античных мойр — до современного теистического провиденциализма. В другой интерпретации внешней по отношению к С. детерминантой выступает сам субъект, — С. мыслится как продукт сознательного ее созидания: от архаических представлений, отраженных в многочисленных пословицах типа ‘посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу, характерных практически для всех без исключения национальных культур, — до марксистского человек — творец и хозяин своей судьбы.