В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Reks45
Reks45
08.01.2020 18:13 •  Другие предметы

с
туп
у но,
і (40 )
в древнем индоевропейском языке действительные причастия настоящего
времени образовались при суффикса wwnt, который присоединялся
коснове настоящего времени посредством тематических гласных *о, *a, i,
*е, напр.: древнеиндийский: bharantат, латинский: fеrеntет,
в общеславянском языке, к которому восходит язык, к суффиксу
действительного причастия * ent-присоединялся суффикс * јо и соответству
ющее падежное окончание.в общеславянских действительных причастиях
происходили различные фонетические изменения, подобные тем, которые
происходили в словах:
а) звонить - звук, вспоминать - память;
6) питаться - пища, свет - освещение.
1.
восстановите примерные общеславянские основы действительных прича-
стий языка: берущий, данощий, говорящий, лежа-
щий. (общеславянскую основу пишите латинскими буквами.)докажите, что
они имеют тот же суффикс, что и выше слова из родственных
индоевропейских языков.
2.
в таблице буквальные переводы с латинского языка
слов.
допишите недостающие слова из и латинского языков. докажите,
что записанные вами слова имеют тот же суффикс, что и действи-
тельные причастия.

язык
(красні
наход
рилли
латинский язык
«впереди сидящий» (eprae- «перед», -sid- /\
-sed- «сидеть»)
«требующий»(« praetendere«требовать»).
«вместе бегущие»-(con «вместе», currere
«бежать»)
? ​

Показать ответ
Ответ:
tarlavinEgor
tarlavinEgor
08.01.2021 22:23

ответ: Если не устраивает, больше написано на гос сайте

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. 2. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: 1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; 2) информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и осуществления таких процессов и методов; 3) информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств; 4) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники; 5) обладатель информации - лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам; 6) доступ к информации - возможность получения информации и ее использования; 7) конфиденциальность информации - обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя; 8) предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц; 9) распространение информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц; 10) электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
0,0(0 оценок)
Ответ:
claer08
claer08
07.08.2021 21:36

1) Жаныбек и Керей

                                     

Объяснение:

2)Хан                                                            

 Могущественный, царственный

Правит , управляет

 Хан-опора народа!

 правитель

 Бий

 Честный, справедливый

 Судит, решает, разрешает

  Бий-лучший судья

 Судья

 Батыр

  Сильный, смелый

 Воюет, сражается, защищает

Батыр-защита наша!

 Воин

3)Правил злой и жестокий хан Абулхаир,все его ненавидели, но боялись его власти, правда два султана, Жаныбек и Керей отважились откочевать от него. Они убежали в Жетысу, где их приветливо встретили, им дали отделбные территории, там они и образовали ханство.

4)Да, верно.  Кипчаки                                      Общее                        Казахи

                     11-12 века                                     до н.э                   1465

                      Меду Алтаем и Дунаем     в степях                     Между Шу и Талас                          

                      На Кипчатском           они похожи                                         Казахском

5)Следующим ханом, сумевшим за 30 лет правления возродить и усилить Казахское ханство, был сын Касыма - хан Хакназар. Он прославился не только патриотизмом, но и перевербовкой своих противников.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота