Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О “хлебе насущном” человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье, когда наш организм не справляется с теми стрессами, которые окружают нас на каждом шагу, и тогда мы обращаемся к целебным силам даров природы. Но если бы мы знакомились с ними в детстве, нас, наверное, не коснулись бы многие проблемыЗа последние 100-150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работо активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Мордва́ (мордви́ны[13], мордо́вцы[13][14]) — финно-угорский[15] народ[16], который делится на два субэтноса — мокша и эрзя[17]. Слово «мордва» является экзоэтнонимом. Самоназвание мокшан — мокш. мокшет, эрзян — эрз. эрзят. Говорят на мокшанском и эрзянском языках, относящихся к мордовской подгруппе финно-угорских языков. Этнографические группы[17]: эрзян — шокша и терюхане, мокшан — каратаи. Проживают, в основном, в Российской Федерации: около трети[18] — в Мордовии, а также в сопредельных областях — Нижегородской, Пензенской, Тамбовской, Рязанской, Самарской, Московской[19]. Верующие — в основном православные[15], есть также приверженцы народной эрзянской веры[20] и веры мокшан, молокане.Мордовская мифология — совокупность мифологических представлений групп финно-угорских народностей мокша и эрзя (общее название — мордва). Часть общей финно-угорской мифологии. В составе мордовских верований различаются архаический пласт (культ женских божеств, культ предков), переплетающийся с влиянием других религиозных традиций — иранских[1], исламских[2], народно-христианских.
Мордва́ (мордви́ны[13], мордо́вцы[13][14]) — финно-угорский[15] народ[16], который делится на два субэтноса — мокша и эрзя[17]. Слово «мордва» является экзоэтнонимом. Самоназвание мокшан — мокш. мокшет, эрзян — эрз. эрзят. Говорят на мокшанском и эрзянском языках, относящихся к мордовской подгруппе финно-угорских языков. Этнографические группы[17]: эрзян — шокша и терюхане, мокшан — каратаи. Проживают, в основном, в Российской Федерации: около трети[18] — в Мордовии, а также в сопредельных областях — Нижегородской, Пензенской, Тамбовской, Рязанской, Самарской, Московской[19]. Верующие — в основном православные[15], есть также приверженцы народной эрзянской веры[20] и веры мокшан, молокане.Мордовская мифология — совокупность мифологических представлений групп финно-угорских народностей мокша и эрзя (общее название — мордва). Часть общей финно-угорской мифологии. В составе мордовских верований различаются архаический пласт (культ женских божеств, культ предков), переплетающийся с влиянием других религиозных традиций — иранских[1], исламских[2], народно-христианских.
Объяснение:
столько пойдёт если пойдёт сделал лучшим ответом