Структура интерферона закодирована у человека в двух генах, один из которых находится в хромосоме 2, другой - в хромосоме 5. Можно ли считать эти гены аллельными? ответ обосновать.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
Объяснение:
Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.