В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bondarevera
bondarevera
28.09.2021 09:02 •  Другие предметы

Стопка из 12 одинаковых брусков давит на пол с силой 60Н. Какова масса одного бруска? 1. 200 г
2. 2 кг
3. 5 кг
4. 500 г​

Показать ответ
Ответ:
KseniaRogalina
KseniaRogalina
25.06.2021 16:02

ответ:  8) Фокусное расстояние окуляра = 66,(6) мм

9) Увеличение телескопа = 12х (крат)

Объяснение:   8)  Увеличение телескопа (Γ) определяется выражением: Г = Fоб/fок,   здесь Fоб – фокусное расстояние объектива;  fок – фокусное расстояние окуляра.  Формула  довольно проста, надо только помнить, что фокусные расстояния объектива и окуляра должны приниматься в одних  единицах – либо в метрах, либо в сантиметрах, либо в миллиметрах.  Из приведенной формулы   fок = Fоб/Г.  Примем фокусные расстояния в миллиметрах.  Тогда  Fоб = 5000 мм, и fок = 5000/75 = 66,(6) мм

9)  Увеличение телескопа равно отношению угла, под которым мы видим объект через телескоп, к углу под которым мы видим этот объект без телескопа.  Объектив телескопа строит изображение объекта в фокальной плоскости, и это изображение мы рассматриваем через окуляр.  

  Нам хорошо известно, что если некий предмет мы рассматриваем глазом издалека, то его угловой размер невелик, чтобы лучше рассмотреть этот предмет мы приближаемся к нему. При этом угловой размер предмета возрастает.  В телескопе окуляр, через который мы рассматриваем изображение объекта, построенное объективом, служит для того, что бы глаз приблизить к этому изображению.  Если в телескопе установлен окуляр, то расстояние от глаза до плоскости изображения равно фокусному расстоянию окуляра.  Таким образом, окуляр позволяет нам приблизить глаз к плоскости изображения на расстояние, равное фокусному расстоянию окуляра. Отсюда становится понятным, что чем меньше фокусное расстояние окуляра, тем ближе мы можем разместить глаз к изображению, тем больше станет угловой размер изображения, наблюдаемого глазом, и тем больше будет увеличение телескопа. Чем больше фокусное расстояние окуляра, тем дальше глаз располагается от плоскости изображения и тем меньше увеличение телескопа.

  Таким образом, в формуле, определяющей увеличение телескопа, величину fок можно интерпретировать, как расстояние от глаза до плоскости изображения, построенного объективом.

  Если из телескопа извлечь окуляр, то изображение, построенное объективом, можно наблюдать просто глазом.  В истории развития телескопа был период (до изобретения окуляра), когда наблюдали в телескоп без окуляра. В этом случае наблюдатель старался расположить глаз как можно ближе к изображению, построенному объективом, и таким образом, наблюдать при максимально возможном увеличении. Но приближение глаза на достаточно малое расстояние требует чрезмерных усилий  глазных мышц. Это приводило в быстрой утомляемости наблюдателя. Поэтому наблюдения велись при наиболее оптимальном расстоянии от глаза до изображения.  Опытным путем было установлено, что это расстояние для нормального глаза  приблизительно равно 250 мм.  В оптике это расстояние получило название «расстояние наилучшего видения», или «расстояние наилучшего зрения».

   Полагаю, теперь понятно, что увеличение телескопа без окуляра определяется выражением Г = Fоб/250  = 3000/250 = 12х (крат)

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaydalova15
katyaydalova15
03.09.2022 15:17

Объяснение:

В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве. Сценография – это наука о художественно-технических средствах создания и проведения спектакля. Все художественно-декорационные и технические средства, которые используются в реализации сценической программы или мероприятия, рассматриваются сценографией как элементы, создающие художественную форму представления. В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии. Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики. Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина "скенография", который в свое время понимался как "роспись сцены", то есть применение "живописных перспектив" в оформлении сцены.

На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров. Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления. К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.

Сценография может быть трех типов: подробная сценография, лаконичная сценография; минимальная сценография.

Подробная сценография включает в себя полное оформление места проведения спектакля в соответствии с его программой, костюмированных участников, детально проработанный сценарий, скоординированные действия всех актеров на каждом этапе и полное отсутствие внешних воздействий в период выступления. Подобные методы применяются для постановок серьезных тематических спектаклей с полным соответствием антуражу.

Лаконичная сценография означает общее оформление места проведения спектакля без внимания к деталям, слабо детализированные костюмы актеров, общий сценарий с основными репликами актеров. В основном спектакли и выступления такого уровня организуются на корпоративных и социальных мероприятиях.

Минимальная сценография подразумевает выступление актеров без костюмов, без оформления места проведения спектакля. Фактически, минимальная сценография – это выступление на заготовленной сцене под музыкальное сопровождение. Такой подход применяется в самых простых спектаклях и выступлениях, например, анимационных программах, проводимых по схеме ведущий – актеры – зрители – конкурсы – призы. Вообще в сфере социально-культурного сервиса и туризма термин сценография получил широкое распространение. Часто этим термином обозначают один из ключевых моментов анимационных программ – пространственное решение мероприятия.

Сценография основана на принципе соответствия концепции постановки. При этом методика и инструментарий сценографии при для создания отдельных элементов, составляющих в целом комплексный творческий замысел, а художественная целостность является сутью и основной целью сценографии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота