Стихотворение Равиля Фэйзуллина
Кышын
Алмаларда калган жэйге тан.
Кызыл китап
Яна бите ачып куелган Кем чираты?..
Язгы Кэеф
Беренче тере чебен!
Ничек кул кутэрэсен!..
Максат
Халык хэтеренен почмагында
Энэ очы кадэр бер урын
Хэтер
Яз житугэ,
Беренче булып,
Таудагы кабер ачыла.
Жуясы килмэгэн экият
Абагалар шау чэчэктэ, имеш!
Ел да, тонен барып карыйм, димен, -
hаман вакыт тими...
Горурлык
Таз эчендэ-орчык малай.
Пар эчендэ - ата елмаюы:
«Арка ышкырга кеше бар!»
1)Кайсы шигырь мифология белэн бэйле?
2)Кайсы шигырь тэрбия, педагогика олкэлэренэ дэ карый?
3)Сонгы шигырь нэрсэ турында?
).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Эссе на тему "Коррупция в Казахстане"
Скрыть
Онлайн-конференцияидёт регистрация
«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»
свидетельство каждому участнику
скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции
Принять участие
8 – 10 сентября 2020г19:00 (МСК)
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Борьба с коррупцией
Одна из интересных и актуальных проблем на данный момент это - коррупция. Опасным для любого развивающего государство , является коррупцией, которую нельзя по моему мнению выпускать из поле зрения. Коррупция - переводя с латынского обозначает подкуп, но и продажность государственных и муниципальных служащих , в том что часто использованием ими властных полномочий, и их служебного положения в корыстных интересах а также и в целях личного обогащения или интересах других лиц. Если взять к примеру нашу страну особо распространенные такие виды коррупций , как подкуп людей, лоббизм , политическая и транснациональная коррупция, тщательно скрываемые хищения , совершаемые теми же чиновниками. Но в коррупцию может быть поврежден любой человек , даже любой из нас, обладающий властью над распределением каких- либо не принадлежащих ему ресурсов по своему рассмотрению . К сожалению , в настоящее время коррупция встречается во всех сферах общественной жизни. Наибольшая опасность коррупции заключается в том по моему мнению что она касается всего общества и влечет за собой несоблюдения и нарушения прав одних людей для пользы и выгоды другому человеку. И в этой ситуации самое печальное , что зачастую, общество сама стимулирует коррупционеров – некоторые граждане считают , что лучше дать взятку и получить быстрый ответ , нежели проходить через все инстанции бюрократии. К примеру это может быть - депутат, судья, врач, сотрудник право хранительных органов , экзаменатор, администратор и.т.д. Главным стимулом коррупции является возможность получения экономической прибыли, связанной с использованием тех же властных полномочий , а главным фактором сдерживания – это риск разоблачения и наказания. Поэтому необходимы решительные меры по борьбе с коррупцией. И все таки хочется верить, что настанут времена , когда коррупция не будет. Вот только мой здоровый пессимизм мне все же подсказывает , что жить в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни вам …. А очень хотелось бы!
Под продуктивной деятельностью можно понимать особый вид художественно-творческой деятельности, направленный на создание субъективно нового продукта в процессе рисования, лепки, аппликации, конструирования. Посредством продуктивной деятельности происходит развитие творческих эффективное, гармоничное и полноценное развитие креативности и творческого потенциала младшего школьника. Изобразительное искусство относится к тому виду деятельности, который чаще всего вызывает эмоционально-положительное отношение младших школьников повышению познавательной активности, устойчивости и организованности в работе, развитию восприятия, наблюдательности, внимания, совершенствованию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Уроки изобразительного искусства, их зрелищный, эмоциональный характер положительно сказываются на эмоционально-эстетическом развитии учащихся начальной школы: расширяют возможности детей замечать, осмысливать и оценивать красивое, гармоничное, развивают эмоциональную отзывчивость, вызывают стремление более тщательно и аккуратно выполнять рисунки. Занятия рисованием могут быть рационально использованы в качестве эффективного средства активизации речевой и мыслительной деятельности учащихся, в результате чего создаются благоприятные условия для общения младших школьников в учебном процессе. При самостоятельном создании личностно значимых творческих продуктов у детей формируются разнообразные гибкие умения и навыки творческой работы. Развитию творческого потенциала школьника организация творческо-развивающей среды квалифицированными педагогами творческого типа, а также обеспечение начальной школы психолого-педагогическим сопровождением продуктивной творческой деятельности с учетом полихудожественного и междисциплинарного подхода.