В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grimax98
grimax98
06.01.2022 01:15 •  Другие предметы

Стестом по философии 1. теория, согласно которой общие понятия возникают в результате мысленного анализа множественных индивидуальных вещей, называется: -концептуализм -номинализм -реализм -эмпирико-ориентированный трансцедентализм 2. выберите элемент, не входящий в состав логической универсалии, согласно фоме аквинскому: -род -лицо -вид -акциденция 3. принцип "бритвы оккама" заключается в том, что: -бриться по утрам излишне -тонзуру нужно выбривать справа налево -не следует преумножать сущностей сверх необходимости -информации много не бывает 4. выберите из списка представителей концептуализма: -петр абеляр -фома аквинский -иоанн росцелин -уильям оккам -иоанн скот эриугена 5. выберите из списка все примеры универсалий: -человек -грех -петр аркадьевич столыпин -черно-белый котенок барсик -автомобиль 6. выберите из списка арабских предшественников европейской схоластики: -ибн-рушд -ибн-сина -салах-ад-дин -гарун-ар-рашид -ибн-гебироль 7. выберите из списка все возможные значения слова "универсалии": -общее понятие -универсальный стеклоочиститель -общая вещь -преподаватель университета -уникальное понятие 8. назовите факультеты, не входившие в европейские университеты средних веков: -медицинский -геологический - -богословский -юридический ответов может быть больше одного.

Показать ответ
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
анна2265
анна2265
04.11.2021 19:37

Ароматиза́торы (отду́шки) — вещества, которые используют для придания продуктам или изделиям определённых запахов, создания или улучшения аромата.

Ароматизаторами называют специальные изделия, предназначенные для придания определенного аромата воздуху в помещениях (напр. автомобильные ароматизаторы).

Ароматизаторами также называют добавки, которые вводят в некоторые бытовые изделия (например, в изделия из пластмассы, резины для одорации или дезодорации, ароматизации синтетической кожи под натуральную и т. д.).

Пищевые ароматизаторы добавляют к пищевым продуктам, кормам для животных, лекарственным средствам, средствам личной гигиены (например, зубной пасте) для придания им вкуса и запаха или для коррекции имеющегося вкуса и запаха.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота