Стестом по философии 1. теория, согласно которой общие понятия возникают в результате мысленного анализа множественных индивидуальных вещей, называется: -концептуализм -номинализм -реализм -эмпирико-ориентированный трансцедентализм 2. выберите элемент, не входящий в состав логической универсалии, согласно фоме аквинскому: -род -лицо -вид -акциденция 3. принцип "бритвы оккама" заключается в том, что: -бриться по утрам излишне -тонзуру нужно выбривать справа налево -не следует преумножать сущностей сверх необходимости -информации много не бывает 4. выберите из списка представителей концептуализма: -петр абеляр -фома аквинский -иоанн росцелин -уильям оккам -иоанн скот эриугена 5. выберите из списка все примеры универсалий: -человек -грех -петр аркадьевич столыпин -черно-белый котенок барсик -автомобиль 6. выберите из списка арабских предшественников европейской схоластики: -ибн-рушд -ибн-сина -салах-ад-дин -гарун-ар-рашид -ибн-гебироль 7. выберите из списка все возможные значения слова "универсалии": -общее понятие -универсальный стеклоочиститель -общая вещь -преподаватель университета -уникальное понятие 8. назовите факультеты, не входившие в европейские университеты средних веков: -медицинский -геологический - -богословский -юридический ответов может быть больше одного.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Ароматиза́торы (отду́шки) — вещества, которые используют для придания продуктам или изделиям определённых запахов, создания или улучшения аромата.
Ароматизаторами называют специальные изделия, предназначенные для придания определенного аромата воздуху в помещениях (напр. автомобильные ароматизаторы).
Ароматизаторами также называют добавки, которые вводят в некоторые бытовые изделия (например, в изделия из пластмассы, резины для одорации или дезодорации, ароматизации синтетической кожи под натуральную и т. д.).
Пищевые ароматизаторы добавляют к пищевым продуктам, кормам для животных, лекарственным средствам, средствам личной гигиены (например, зубной пасте) для придания им вкуса и запаха или для коррекции имеющегося вкуса и запаха.