Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: