Стал ли я более предприимчивым? 1. Что для меня предприимчивость? Какие люди являются для меня примером предприимчивости?
2. Кто я? Какие роли я играю? Как я хочу измениться? (пример/ы)
3. Колесо баланса моей жизни.
4. Моя цель на основе колеса баланса и изученных инструментов постановки цели. Дерево целей.
5. Какими ресурсами я обладаю для реализации этой цели? Каких ресурсов мне не хватает? Как я могу их восполнить? Что мне мешает пополнять эти ресурсы? 6. Умею ли я проявлять зрительную, слуховую и ценностную восприимчивость? 7. Как я проявляю гибкость характера и мышления?
8. Выводы. Что я получил от данного курса?
Факторы могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.