Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.