джордж вашингтон (1732-1799) – американский государственный и политический деятель, первый президент сша, который был избран народом. является одним из отцов-основателей сша (так называют группу американских политиков, которые сыграли важную роль в основании, становлении, достижении независимости государства). в войне за независимость командовал континентальной армией. создал американский институт президентства. его имя в америке носят столица, штат, гора, каньон, остров, озеро, многочисленные улицы и площади, университеты и колледжи.
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
ответ:
джордж вашингтон (1732-1799) – американский государственный и политический деятель, первый президент сша, который был избран народом. является одним из отцов-основателей сша (так называют группу американских политиков, которые сыграли важную роль в основании, становлении, достижении независимости государства). в войне за независимость командовал континентальной армией. создал американский институт президентства. его имя в америке носят столица, штат, гора, каньон, остров, озеро, многочисленные улицы и площади, университеты и колледжи.
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.