В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gaydukov130
gaydukov130
05.04.2021 07:52 •  Другие предметы

Создайте экспериментально-педагогическую ситуацию, (например, «позови машу (ваню, петю)» для выявления бов установления ребенком элементарных контактов со сверстни­ками). диагностическая методика «позови машу» во время самостоятельной игры детей в группе или на прогул­ке подзовите ребенка, за которым ведете наблюдение, и в довери­тельном, мягком тоне обратитесь к нему с например: «валечка, позови, , машу. она мне нужна». при этом назовите имя ребенка, который находится на небольшом расстоянии, чтобы можно было видеть и слышать, как будет вы­полняться . аналогично можно организовать и другие си­туации, например: «отдай вот этот рисунок (игрушку, работу) » (называется имя ребенка); «попроси у него карандаш (мозаику, лото и т.д.); «скажи детям (называются имена 2-3 детей), чтобы они подошли ко мне (собрали игрушки и т.д.)». зафиксируйте характер (действия, речевые, эмоциональные проявления) ребенка, получившего (позвать, отдать, по­просить), и тех детей, к которым он обращался. параметры поведения, в результате анализа которых скла­дывается общая оценка выполнения ребенком на включе­ние в общение: а) как ребенок принимает взрослого (охотно, неохот­но, отказывается ее выполнять и т.д.); б) какие используются конкретные обращения к свер­стнику (заглядывает в лицо, прикасается к плечу или руке, передает средствами речи, жестикулирует или выхватывает иг­рушку, схватив за руку, ведет ко взрослому и т.д.); в) как сверстник отвечает на такие обращения (охотно откликается, отвечает недовольно и раздраженно, оставляет воз­действия сверстников без внимания, грубо отталкивает и т.д.); г) какое настроение у ребенка, выполнившего взрослого. оценка. 1. ребенок охотно откликается на взрослого, проявля­ет доброжелательность, устанавливая контакт со сверстником, выражает удовлетворение, радость, выполнив , и, наобо­рот, огорчение при неудаче - «+». 2. ребенок неохотно откликается на взрослого, вступа­ет в контакт со сверстником не сразу, после паузы, медленно, не­сколько настороженно присматривается к нему, затрудняется в обращения - «+; ». 3. ребенок неохотно выполняет взрослого взаимодействия со сверстником носят конфликтный характер - «-». на основе полученных данных опишите индивидуальные осо­бенности детей по следующим вопросам: 1. вид деятельности, в которой ребенок достигает наилучших результатов. деятельность, которая особенно привлекает дошко­льника. 2. характер взаимоотношений ребенка с окружающими. 3. положение ребенка в группе сверстников. 4. эмоциональное состояние. 5. возможные причины тех или иных проявлений. 6. рекомендации для воспитателей.

Показать ответ
Ответ:
ananasik79
ananasik79
06.09.2021 06:39

ответ:Витамин А

Это витамин молодости, красоты и здоровья. Употребление витамина А положительно влияет на функцию эпителиальной ткани. Эпителиальная ткань – это кожа, желудочно-кишечный тракт, мочевыделительной системы, репродуктивные органы.

Продукты, насыщенные витамином А: говяжья печень, яичный желток и сливочное масло. Той же говяжьей печени можно съедать небольшой кусочек раз в 4 дня и при этом не страдать дефицитом витамина А.

Витамин С

Этот витамин влияет на синтез коллагена, который делает кожу упругой и препятствует образованию морщин.

Продукты, насыщенные витамином С: черная смородина, болгарский перец, шиповник и зелень.

Витамин D

Дефицит витамина D встречается практически у 70-80% населения. Выработка этого витамина зависит от того, часто ли человек бывает под солнечным светом, но не только. Но получать этот витамин можно не только с солнечными лучами.

Продукты, насыщенные витамином D: говяжья печень, яйца, сливочное масло, пивные дрожжи и молочные продукты.

Витамин Е

Витамин Е положительно влияет на внешний вид и должен присутствовать в рационе каждого человек, который хочет как можно дольше оставаться молодым и красивым. Можно использовать пророщенные семена пшеницы, другие проростки, но практически 300% от суточной нормы витамина Е содержится в 100 г подсолнечного нерафинированного масла. 30 граммов масла в день – вполне достаточно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
k19745
k19745
06.04.2023 11:03

Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота