В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Составьте рейтинг популярности традиционных занятий адыгского населения в конце XVI - XVII в. и комментарий к нему.

Показать ответ
Ответ:
мамочка92
мамочка92
31.07.2021 09:40
Естествознание «века гениев», как иногда называют xvii век, достигло своего завершения в научном творчестве исаака ньютона (1643—1727).
жизнь, отданная науке. воспитанник колледжа троицы кембриджского университета, занимавший там - кафедру более тридцати лет, холостяк, ньютон полностью отдал себя науке.


правда, его отнюдь нельзя назвать энциклопедистом. хотя времена леонардо да винчи с его потрясающей широтой интересов и деятельности прошли, в xvii в., несмотря на углублявшуюся специализацию знаний и наук, энциклопедисты еще были. лучшим примером того служит лейбниц (о нем ниже). однако сужение научных интересов ньютона во многом объяснялось у него напряжением и глубиной гения, равного которому не знала предшеству-ющая естествознания. основные направления его исследований — оптика, механика, астрономия, объединявшиеся у него — уже на основе — в единую науку, которую он вместе со своим веком именовал «натуральной философией» (philosophia naturalis).



даже по сравнению с галилеем и декартом ньютон демонстрировал исключительный дар прирожденного экспериментатора, умевшего ставить природе проникновенные вопросы, превратившего эксперимент в главное средство ее целеустремленного исследования. при этом от названных великих естествоиспытателей ньютон отличался умением точного осмысления проводимых экспериментов. уже в своих ранних «лекциях по оптике» (впервые читанных в названном колледже в 1669—1671 гг.) ньютон подчеркнул, что владение знанием — первое условие для всякого, кто хочет достичь сколько-нибудь значимого успеха в любом разделе «натуральной философии», будь то оптика, механика, астрономия, или мореплавание. сам ученый в процессе своих изысканий сделал эпохальное открытие дифференциального и интегрального исчисления. исследования в оптике ньютона к открытию дисперсии света (его различной преломляемости), без чего не был бы возможен такой значительный практический результат, как конструирование отражательного телескопа, дававшего значительно большее увеличение, чем телескоп галилея. этот научный подвиг сделал



ньютона (1672) членом лондонского королевского общества.
открытие дисперсии имело и огромное мировоззренческое значение. веками и тысячелетиями бесчисленное множество людей воспринимало свет и тьму как естественные, всегда наличные природные противоположности. множество философов античности (особенно принадлежавших к платоновско-неоплатонической линии) трактовали свет как едва ли не главную мировую субстанцию. света, как мы видели, играла первостепенную роль в ренессансной натурфилософии (особенно у патрици). даже декарт первую часть задуманного им естественно-научного сочинения «мир» (так и не осуществленного) назвал «трактат о свете». казалось, что нет более простой и устойчивой мировой субстанции, чем «белый свет». что же касается многих других цветов, то к аристотелю восходила идея, согласно которой каждый из них представляет определенное сочетание белого и черного цветов. теперь же опыты ньютона с преломлением цветов через призму неопровержимо убедили в сложности белой окраски света. белизна оказалась не первоначальной и простой, а составной от красного, желтого, синего, фиолетового и других цветовых оттенков.



еще большее научное и философское значение имели осмысление и формулировка ньютоном принципов нату-ральной философии, в которых он обобщил открытия коперника, галилея, кеплера, декарта. итогом этой грандиозной научной работы стали знаменитые « начала натуральной философии» (лондон, 1687, на лат. которые нередко называют самым произведением за всю естествознания. весьма показателен сам этот заголовок. учебник своей философии, большая часть которого трактовала вопросы , декарт назвал «начала философии». добавив теперь два ограничительных слова в этот картезианский заголовок, ньютон очертил тем самым предмет «натуральной философии». за таким изменением скрывались принципиальные отличия ньютонианской от картезианской, которые будут ясны нам из дальнейшего.
достигнув в названном произведении наивысших научных результатов, не прекращая других исследований (в частности, в области ) и в дальнейшем, автор «начал» в последующие десятилетия больше отдавался деятельности практического свойства. так, в 1695 г. он был назначен смотрителем, а с 1699 г.— директором лондонско- го монетного двора. с 1703 г. и до конца жизни ньютон — президент лондонского королевского общества. некоторое время он был и депутатом парламента
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksushaandreeva0
ksushaandreeva0
27.12.2020 18:23

комплексное № i

общеразвивающие

2.

для растягивания мышц ног и туловища.

12-15 раз

:

пружинистые наклоны вперед - вниз, изменяя ширину ног и положение ног.

и.п. - ноги врозь - приседания на левую ногу, на правую ногу.

и.п. - одна нога в выпаде вперед-попеременные пружинистые приседания на каждой ноге.

и.п. - ноги врозь, наклоны назад, доставая пятки ног.

3.

специальные беговые и прыжковые :

1x30 м

1x30 м

1x30 м

1x30 м

3x20 м

бег с захлестыванием голени назад

семенящий бег

бег с высоким подниманием бедра

прыжки с ноги на ногу "в июле"

бег с ускорением до максимальной скорости.

комплексное № 2

общеразвивающие в движении

по 10-15 м

2

в движении для рук поочередные рывки прямых рук назад в стороны повороты туловища влево, вправо.

вращение рук вперед, назад, поочередное вращение рук вперед назад

по 10-15 раз каждое

руки прямые отводятся

назад.

под правую ногу поворот направо и наоборот.

руки прямые

3

на месте:

3.1. и.п. ноги врозь - наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо. круговые движения туловища влево, вправо

3.2. и.п.- ноги врозь- приседания

3.3. выпрыгивание из полного приседа

12-15 раз

20 раз

10-15 раз

колени не сгибаются

пятки не отрывать от земли.

4

специальные беговые и прыжковые :

4.1. приставные прыжки левым и правым боком

4.2. бег с высоким подниманием бедра

4.3. бег, захлестывая голень назад

4.4. прыжки с ноги на ногу в «шаге»

4.5.прыжки с выпрыгиванием

"типа лезгинки"

4.6. ускорение по сигналу преподавателя

2 х 10-15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

3 х 20м

выполняются в движении, чередуя с ходьбой или медленным бегом

выполняется на частоте

максимальное отталкивание вперед.

вверх

сигнал дается внезапно

комплексное № 3

общеразвивающие в движении

2

и.п. упереться ладошками друг в друга - на .

15 раз

сопротивляться, чуть уступая друг другу.

3

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вытянуты в сторону - наклоны влево, вправо. повороты в стороны.

15 раз в каждую сторону

ноги от земли не отрывать, руки не расцеплять

4

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вверх- наклоны вперед, назад, прогнуться, ноги от земли не отрывать. тоже самое, только отрывать ноги от земли

руки прямые

5

и.п.стоя спиной друг к другу, захват локтями, наклоны туловища вперед, назад, в стороны

15 раз

локти не расцеплять

6

и.п. стоя спиной друг к другу -одновременные приседания

10 раз

упереться спиной друг в друга, локти не расцеплять

7

и.п.стоя спиной, друг к другу руки вверх, прямые попеременные выпади вперед, в стороны 10 раз

руки прямые, выпад вперед как можно дальше

8

и.п. лицом друг к другу, ноги врозь широко, приседания влево, вправо

15 раз

выполняются одновременно

9

и.п. лицом друг к другу в выпаде пружинистые приседания 15 раз

выполняются одновременно

10

и.п.стоя друг к другу боком, положив руки на плечо партнера – махи вперед, назад.

15 раз

движения ногой свободные,

ноги расслаблены

11

и.п. тоже - приседание на одной

ноге "пистолет"

10 раз

12

ускорения: вдвоем наперегонки или даже "фору" 3-4м.

2 х 20м

выполняются по сигналу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота