Чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться
Ближайшие задачи:
Первая область деятельности, специальность, работа
Более отдаленные перспективы :
Чему и где учиться, перспективы повышения мастерства,профессионального роста
Пути и средства достижения цели :
Изучение справочной литературы, беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (колледж, техникум, вуз, курсы)
Внешние сопротивления на пути достижения цели :
Трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей
Внутренние условия достижения цели:
Свои возможности: состояние здоровья к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию
Запасные варианты и пути их достижения :
Например: «Не пройду по конкурсу в техникум – попробую поступить на ту же специальность в училище»
Главная цель :
Чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться
Ближайшие задачи:
Первая область деятельности, специальность, работа
Более отдаленные перспективы :
Чему и где учиться, перспективы повышения мастерства,профессионального роста
Пути и средства достижения цели :
Изучение справочной литературы, беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (колледж, техникум, вуз, курсы)
Внешние сопротивления на пути достижения цели :
Трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей
Внутренние условия достижения цели:
Свои возможности: состояние здоровья к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию
Запасные варианты и пути их достижения :
Например: «Не пройду по конкурсу в техникум – попробую поступить на ту же специальность в училище»