Объяснение: Светимость пропорциональна четвертой степени температуры. Следовательно, из-за бельшей температуры светимость Солнца была бы больше в (6000/3500)^4 = 8,6363 раза, если бы звезды имели одинаковые размеры. Но Альдебаран имеет большую светимость. Это указывает на то, что площадь его поверхности (значит и радиус) больше площади поверхности Солнца в 160*8,6363 = 1381,82 раза. Звезды можно считать шарообразными. Тогда площадь их поверхности пропорциональна квадрату радиуса звезды. Следовательно, радиус Альдебарана в √1381,82 = 37,17 раз больше радиуса Солнца.
Материалом же для построения духовного древа философии послужила предшество&вавшая ей по времени отрасль духовной культуры — мифология.
Мифология как система, уходящая своими корнями к време&нам первых цивилизаций и являющаяся их духовной основой, состоит из двух уровней: образного, доставшегося ей от ис&кусства, и более глубокого — омыслового, который по мере эво&люции логического мышления и развития тенденции рациона&лизации становился все более важным. В определенное время в определенном месте этот развившийся в мифологии глубинный уровень прорвал оболочку образов и вышел на поверхность, за&явив о своей самоценности.
ответ: Радиус Альдебарана = 37,17 радиусам Солнца
Объяснение: Светимость пропорциональна четвертой степени температуры. Следовательно, из-за бельшей температуры светимость Солнца была бы больше в (6000/3500)^4 = 8,6363 раза, если бы звезды имели одинаковые размеры. Но Альдебаран имеет большую светимость. Это указывает на то, что площадь его поверхности (значит и радиус) больше площади поверхности Солнца в 160*8,6363 = 1381,82 раза. Звезды можно считать шарообразными. Тогда площадь их поверхности пропорциональна квадрату радиуса звезды. Следовательно, радиус Альдебарана в √1381,82 = 37,17 раз больше радиуса Солнца.
Материалом же для построения духовного древа философии послужила предшество&вавшая ей по времени отрасль духовной культуры — мифология.
Мифология как система, уходящая своими корнями к време&нам первых цивилизаций и являющаяся их духовной основой, состоит из двух уровней: образного, доставшегося ей от ис&кусства, и более глубокого — омыслового, который по мере эво&люции логического мышления и развития тенденции рациона&лизации становился все более важным. В определенное время в определенном месте этот развившийся в мифологии глубинный уровень прорвал оболочку образов и вышел на поверхность, за&явив о своей самоценности.