В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Составить списки классификации культурных растений​

Показать ответ
Ответ:
valerapolnikov2
valerapolnikov2
17.01.2022 00:01

Краснодарский край славится своим климатом и благоприятными погодными условиями. Большую часть года солнце щедро одаряет его теплом, а дожди не дают умереть от зноя. Зимы обычно не балуют жителей южного региона крепкими морозами со снегом и выдаются мягким.

Страшная буря с грозой обрушились на Екатеринодар 2 и 3 января 1887 года. Ураган свирепствовал так, что сорвал железную крышу с одного из зданий войскового архива Кубанского казачьего войска. Документы, хранившиеся в нем, вихрь раскидал по городу и даже перенес на другой берег Кубани. Многое безвозвратно исчезло в пучине воды. Через некоторое время команда казаков собрала уцелевшие бумаги и перевезла их в другой флигель.

Спустя три месяца после ненастья, 14 апреля 1887 года, жители Екатеринодара стали свидетелями небесной аномалии. Как писала газета «Кубанские областные ведомости», за рощей Дубинка промелькнул «большой метеор шарообразной формы яркого светло-голубого цвета». Космический объект отбрасывал «во все стороны большие яркие искры». 25 апреля в небе появился еще один метеорит. На этот раз за ним следовал небольшой шар такого же цвета со светлым хвостом. Спустя 20 лет над Екатеринодаром пронесся еще один «яркий болид». Наблюдать его можно было в течение 3-4 секунд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
3508
3508
08.06.2021 05:07

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота