Прыжок в длину — двигательное действие, относящееся к горизонтальным прыжкам. Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года и для женщин с 1948 года
Объяснение:
У мужчин атлетов мирового класса, начальная скорость при отталкивании от доски достигает 9,4—9,8 м/c. Оптимальным углом вылета центра масс спортсмена к горизонту считается 20—22° и высота центра масс относительно обычного положения при ходьбе — 50—70 см. Наивысшей скорости атлеты обычно достигают на последних трёх-четырёх шагах разбега[1].
Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления. Наибольшие различия, с точки зрения техники, затрагивают полётную фазу прыжка.
«В шаге» (англ. The Stride jump; Sail jump) — простейшая техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так, английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м[2][3].
«Прогнувшись» (англ. The Hang Style) — более сложный вариант, требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгунов-женщин. Этим стилем, например, прыгала Хайке Дрекслер[4].
«Ножницы» (англ. The Hitch-Kick) — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса[5][6].
Стилем «ножницы» прыгал как Майк Пауэлл в 1991 году, так и Боб Бимон в 1968 году[7].
Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка:
Наблюдая выдающихся танцовщиков, я не раз восхищался их удивительной как бы зависать в воздухе на какое-то мгновение во время прыжка. Это зависание, которое называется у них « », с трудом поддается тренировке и в большинстве своём является врождённой У Бимона в середине полёта, даже больше во второй его половине, в тот момент, когда другие прыгуны камнем падают вниз, произошло это чудо — « », и он завис над прыжковой ямой, словно на невидимом парашюте
1. Звукозапись – процесс сохранения звуковой информации на каком-либо носителе с специальных устройств.
2. Устройства необходимые для записи и воспроизведения звука на компьютере: звуковая карта, микрофон, наушники или акустические (звуковые) колонки.
3. Хранение цифровой информации на звуковых компакт-дисках осуществляется в виде треков. Трек – один блок аудиозаписи (обычно песня или музыкальная композиция), на начало которого можно мгновенно перейти.
4. Звуковой компакт-диск можно прослушать с кнопок управления на дисководе для компакт-дисков или с программы Лазерный проигрыватель.
5. Звуковой файл – представленная в цифровой форме звуковая информация, хранящаяся в виде файла на цифровом носителе.
6. Программы для воспроизведения звуковых файлов выполняют следующий набор типовых задач:
Прыжок в длину — двигательное действие, относящееся к горизонтальным прыжкам. Прыжок в длину требует от спортсменов прыгучести, спринтерских качеств. Прыжок в длину входил в соревновательную программу античных Олимпийских игр. Является современной олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года и для женщин с 1948 года
Объяснение:
У мужчин атлетов мирового класса, начальная скорость при отталкивании от доски достигает 9,4—9,8 м/c. Оптимальным углом вылета центра масс спортсмена к горизонту считается 20—22° и высота центра масс относительно обычного положения при ходьбе — 50—70 см. Наивысшей скорости атлеты обычно достигают на последних трёх-четырёх шагах разбега[1].
Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления. Наибольшие различия, с точки зрения техники, затрагивают полётную фазу прыжка.
«В шаге» (англ. The Stride jump; Sail jump) — простейшая техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так, английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м[2][3].
«Прогнувшись» (англ. The Hang Style) — более сложный вариант, требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгунов-женщин. Этим стилем, например, прыгала Хайке Дрекслер[4].
«Ножницы» (англ. The Hitch-Kick) — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса[5][6].
Стилем «ножницы» прыгал как Майк Пауэлл в 1991 году, так и Боб Бимон в 1968 году[7].
Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка:
Наблюдая выдающихся танцовщиков, я не раз восхищался их удивительной как бы зависать в воздухе на какое-то мгновение во время прыжка. Это зависание, которое называется у них « », с трудом поддается тренировке и в большинстве своём является врождённой У Бимона в середине полёта, даже больше во второй его половине, в тот момент, когда другие прыгуны камнем падают вниз, произошло это чудо — « », и он завис над прыжковой ямой, словно на невидимом парашюте
1. Звукозапись – процесс сохранения звуковой информации на каком-либо носителе с специальных устройств.
2. Устройства необходимые для записи и воспроизведения звука на компьютере: звуковая карта, микрофон, наушники или акустические (звуковые) колонки.
3. Хранение цифровой информации на звуковых компакт-дисках осуществляется в виде треков. Трек – один блок аудиозаписи (обычно песня или музыкальная композиция), на начало которого можно мгновенно перейти.
4. Звуковой компакт-диск можно прослушать с кнопок управления на дисководе для компакт-дисков или с программы Лазерный проигрыватель.
5. Звуковой файл – представленная в цифровой форме звуковая информация, хранящаяся в виде файла на цифровом носителе.
6. Программы для воспроизведения звуковых файлов выполняют следующий набор типовых задач:
– открытие звукового файла для воспроизведения;
– воспроизведение открытого файла;
– временная приостановка воспроизведения открытого файла (пауза);
– прекращение воспроизведения открытого файла;
– установка текущей точки воспроизведения открытого файла;
– изменение уровня громкости звука.
7. Для воспроизведения звукового файла с программы Проигрыватель Windows Media необходимо:
– запустить программу, используя меню кнопки Пуск: Пуск → Программы → Стандартные → Развлечения → Проигрыватель Windows Media;
– выбрать команду Файл → Открыть;
– в окне открытия файла выбрать нужный диск, папку и файл.
Объяснение:
надеюсь,хоть немного