В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
konuj
konuj
18.05.2020 19:40 •  Другие предметы

Сопровождение И.С Якиманской рассматривается как… 1 как педагогическая поддержка
2 как облучающемуся в его личностном росте готовкой к эмпатии и пониманию ребёнка, к диалогу
3 как фасилитация в процесс обучения с целью поддержки детей в их личностном развитии и совершенствовании деятельности
4 как метод, обеспечивающий создание условий для принятий субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора

Показать ответ
Ответ:
Rigina1984
Rigina1984
30.01.2023 12:27

Ойын доп беруден басталады. Сізге шебер қызмет ету сіздің командаңыздың атынан жеңіске жетеді.

1. Тік астыңғы беріліс. Допты алақанмен ғана емес, жұдырықпен де ұруға болады. Бұл үйренудің ең қарапайым тәсілі.

2. Тікелей үстеме беріліс. Ол үшін мықты және дәл соққы жасау керек, әйтпесе доп тордан асып кетпеуі мүмкін

3. Үстіңгі жақтағы беріліс. Оқу қиын, бірақ тиімді. Осылайша лақтырылған доп қарсылас үшін оны қабылдау және ойнау қиынырақ.

Допты басқа команда ойыншысына дұрыс беру мүмкіндігі болмаса, волейбол ойыны болмайды. Жақсы пас - жеңістің кепілі

4. Екі қолмен жоғарғы беріліс. Волейболдың негізгі техникасы. Ойыншының позасына назар аударыңыз: аяқтар серпілген, қолдар да. Доп саусағыңыздың ұшына дейін жеткізіледі. Ойнатқыш тірі амортизаторға ұқсайды.

5. Төменгі сөреден жоғары беріліс. Техника алдыңғы техникамен бірдей. Төмен допты беру үшін қолданылады.

6. Жоғарғы беріліс, содан кейін құлау. Ол төтенше жағдайда, допты алғашқы екі тәсілдің бірінде қабылдауға уақыт болмаған кезде қолданылады.

Доптың төменгі пастары көбінесе мәжбүрлеп жіберіледі, егер жоғарғы пас үшін кез-келген нұсқаны қолдану мүмкін болмаса. Мысалы, алаңның шетінен шығып кететін немесе дәл торға құлауға дайын допты құтқару.

7. Төмен беріліс секіру кезінде, содан кейін алға, «кеудеге» құлау. Бұл техниканы меңгеру үшін (барлық құлау механизмдеріндегідей) сізге гимнастикаға және акробатика элементтеріне жаттығу керек.

8. Екі қолмен төменгі беріліс. Допты алақанмен емес, қолдың арт жағынан немесе бүйірінен алу керек.

9. Бір қолыңызбен төмен беріліс.

10. Төменгі беріліс, содан кейін құлау.

11. Допты бұғаттау - бұл шабуылдан ауытқудың өте маңызды әдісі. Бұғаттау допты қарсыластың алаңына бірден қайтара алады. Оны өз командаңызға беру одан да тиімді. Бірақ бұндай бұғаттау үлкен шеберлікті қажет етеді.

 Шабуылдау - бұл ойынның маңызды элементі. Шабуыл соққысының дәлдігі мен мықтылығы көп жағдайда допты шабуылда торда тұрған ойыншыға шебер беруіне байланысты.

12. Шабуыл соққысын бағыттауды үйреніңіз.

13. Бүйірлік шабуыл соққысын үйреніңіз.

Аудармашы аударған

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemPlayGames
ArtemPlayGames
27.01.2022 08:14

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота