В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Соотнести цыфры с видами собственности 1. Правительственные здания,дороги
2. Имущество общественных и религиозных организаций
3. Национальные музеи,библиотеки
4. Квартиры, жилые дома, дачные строения и т д.
5. Имущество местной казны, средства местного бюджета
6. Имущество органов местного самоуправления, муниципальные предприятия и организации
7. Автомобили,гаражи
8. Имущество хозийственных товариществ и обществ, имущество потребительсих кооперативов

Виды собственности:

Республиканская собственность: ...

Коммунальная собственность: ...

Коллективная собственность: ...

Индивидуальная собственность: ...​


Соотнести цыфры с видами собственности 1. Правительственные здания,дороги2. Имущество общественных и

Показать ответ
Ответ:
rgmabbasov
rgmabbasov
05.09.2022 21:02

ответ:  1.Для чего еще нужны города? В новой программе их развития, конечно же, говорится и о плотности застройки, и о компактности, и о многофункциональности, и о пешеходной проходимости. И о сохранении и восстановлении исторических центров городов, о полицентрической застройке. Речь идет о выгодах, связанных с общественными и об их важности, о важности социального взаимодействия, инклюзивности. Все это важно для благосостояния людей, их выражаться культурно и организовывать экономические связи.

2.Как и все крепости, для защиты.

Объяснение :

Для оборонительных целей: это ж крепость древняя. Москва тогда было ма-аленькая. Возле крепости - посад: домики деревянные тех, кто победней, попроще. Враги придут- все в крепости спрячутся и ворота запрут. Со стен из луков стреляли - там и бойницы и зубчики красивые. Смолу горячую на врагов лили, камни сбрасывали.

3. Площадь можно посчитать математическими методами. С этой целью еще в далекой древности была создана целая наука под названием геометрия. Первоначально геометрия применялась для измерения площадей земельных участков, но почти сразу, же ее стали применять для измерения площадей различных фигур, которые стали называть геометрическими. Площади фигур, таких как квадратов и прямоугольников рассчитывать научились быстро. Площади треугольных фигур и трапеций потребовали разработки специальных методов расчетов. Очень долго работали над разработкой методов расчетов круглых площадей. Даже был введен специальный термин, который называли «квадратура круга».

Сегодня посчитать площадь стало насущной необходимостью при ремонте квартир, домов, покупке обоев, строительных материалов и так далее. Нужно общую площадь разделить на отдельные геометрические фигуры, рассчитать площадь каждой отдельной фигуры, а затем путем сложения получить общую площадь. Сделать это не сложно, зная школьный курс математики рассчитать площади и специально созданные калькуляторы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jimitapark8
Jimitapark8
09.01.2022 08:17

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота