В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сообщение в крации про яковлевский монастырь в ростове великом. xviii - xix века. !

Показать ответ
Ответ:
ebloock
ebloock
03.02.2020 18:05

Тут все ответы просто прочитай. Происхождение, приручение и одомашнивание животных. В процессе продолжительного развития человеческого общества освоено и переведено в одомашненное состояние несколько десятков видов диких животных. Из довольно большого числа домашних животных выделяют несколько видов, так называемых сельскохозяйственных животных, имеющих непосредственное отношение к сельскохозяйственному производству. К числу их обычно относят крупный рогатый скот, лошадь, свинью, овцу, козу, верблюда, осла, кролика и домашнюю птицу.

Процесс приручения и одомашнивания диких животных начался давно, в период первобытно-общинного строя, когда люди впервые научились трением добывать огонь и создавать такие простейшие орудия производства, как каменный топор, охотничий лук и стрелы.

Домашнее скотоводство возникло из охоты. Открытие получения огня и изобретение лука и стрел дало возможность первобытному человеку превратить охоту в, основную отрасль труда и впоследствии перейти к приручению, одомашниванию и разведению диких животных. Целью приручения и одомашнивания диких животных являлось получение пищи и других средств существования человека.

Одомашнивание диких животных и возникновение скотоводства сыграли важную роль в развитии общества и его производительных сил. Первой была одомашнена собака, так как потребность в ней возникла на наиболее ранней стадии развития первобытно-общинного строя. Дикими предками домашних собак были волки и шакалы. Позднее, в новокаменный век, были одомашнены овцы, происходившие от муфлона, архара и аргали. Свиньи приручены и одомашнены позднее. Родоначальниками их были дикие кабаны. Крупный рогатый скот произошел от ныне вымершего вида диких туров. Одомашнен крупный рогатый скот за 7-9 тысяч лет до нашей эры. Лошадь одомашнена 4-5 тысяч лет назад. Прародителями ее, вероятно, является несколько разновидностей дикой лошади, не сохранившихся до настоящего времени. Куры, утки и гуси одомашнены позднее других видов сельскохозяйственных животных. Продолжается процесс одомашнивания диких животных и в настоящее время.

Процесс одомашнивания диких животных потребовал от общества затрат огромного труда. Домашние животные в отличие от диких являются в подлинном смысле продуктом труда очень многих поколении людей. Под влиянием работы человека домашние животные претерпели большие изменения как в отношении строения своего тела, так и в отношении биологических свойств. От диких предков домашние животные отличаются большей изменчивостью, более высокой продуктивностью, плодовитостью и скороспелостью, но меньшей крепостью, выносливостью и при .

Понятие об естественном п искусственном отборе. Под воздействием разнообразных внешних условий, в которых развиваются организмы, и в результате спаривания различающихся по своей наследственности особей в природе возникает большое количество животных и растений. Те из них, которые оказались при к имевшимся условиям жизни, выживают и оставляют после себя потомство, а непри погибают. Выживание наиболее при животных и растений называют естественным отбором. Естественный отбор всегда имеет место в природе и протекает без вмешательства человека. Под влиянием естественного отбора, действующего многие тысячелетия на земном шаре, образовались все известные человеку виды диких животных и растений.

Совершенствование животных происходило и происходит под влиянием главным образом искусственного отбора, осуществляемого человеком. При искусственном отборе человек выделяет и разводит наиболее нужных хозяйственно полезных животных. Искусственным отбором и соответствующими условиями воспитания, кормления и содержания он непрерывно изменяет и совершенствует животных в желательном направлении. Суть искусственного отбора заключается в том, что под его воздействием происходит постепенное накопление у животных данной породы мелких, желаемых человеку изменений. Такое накопление мелких изменений со временем приводит к глубоким качественным, коренным изменениям породы и образом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jjdjf
Jjdjf
29.12.2020 00:04

Відповідь:Людське життя непередбачуване і швидкоплинне. Кожен з нас коли-небудь замислювався, чого ж він хоче досягти у житті. І найперша відповідь, яка приходить – хочу бути щасливим.

Та що ж таке щастя?  Багато хто мріє про успішне життя, кар`єру, сім`ю, злагоду і довір`я… Та немало людей прагнуть просто грошей, багатства і влади – це також їхній вибір, і він має право на існування. Як на мене, щастя – це коли в тебе велика родина, лад і добробут у ній, твої близькі живі і здорові… Ось таке повинно бути щастя. Саме про нього я мрію.

Сенс людського життя, призначення людин на землі, її морально-етичний вибір – ці всі питання хвилюють кожного з нас. Ми всі робимо вибір. Для багатьох мрії так і залишаються мріями. Але ж над ними треба працювати, щоб вони втілилися у життя, а не загубилися у часовому просторі. У мене також є мрія, чи, можливо, мета у житті, до якої я прагну. Полягає вона у тому, щоб отримати гарну освіту, влаштуватися на хорошу роботу, створити власну родину і, нарешті, відреставрувати будинок, у якому я народилася і пройшло моє дитинство.

Не буду говорити, що не хочу багатства чи визнання. Кожен з нас мріє про краще життя. Але не хочу, щоб вони стали моєю єдиною життєвою метою. Адже найголвніше – залишатися людиною. Людиною, яка вміє співпереживати і співчувати, яка може безкорисливо до ншому. Також призначення людської істоти я вбачаю в тому,б щоб розвиватися. Звичайно, ми отримуємо освіту, але на цьому не слід зупинятися. Освіту треба продовжувати у вищих навчальних закладах, займатися самоосвітою. Недарма кажуть, що навчатися ніколи не пізно.

Але річ не лише в освіті. Я вважаю, що розвиватися потрібно і в інших галузях життя, мабуть, в усіх. Читати книжки класиків і сучасних авторів, слухати різну музику, знайти своє хоббі, адже воно також допомагає відкрити у собі щось нове, чомусь навчитися. Навіть у роботі за своєю спеціальністю необхідно вдосконалюватися. Недарма вчителів, медиків та фармацевтів кожні п`ять рокі відправляють на курси підвищення кваліфікації – так вони дізнаються про щось нове у своїй професії, поглиблюють і вдосконалюють свої знання. Як кажуть, немає межі досконалості…      

Ще я, як і кожен громадянин нашої держави, мрію про мир і спокій у ній. Хочу, щоб моя країна була успішною і процвітаючою і буду намагатися прикласти до цьго всі зусилля. Адже я не усвідомлюю себе без моєї Батьківщини, і все, чого я хочу досягти у житті, пов`язане з нею.

Тож я прагну, щоб світ, у якому я живу, став кращим, прагну самореалізуватися та самовдосконалитися, знайти своє місце у ньому.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота