Тенгрианство — религия, основанная на вере в Создателя, предположительно возникла в конце II — начале I тыс. до н. э., но не позднее V—III вв. до н. э. Его сближают с хуннуским ченли («небо»), существуют и более широкие параллели с китайским Тянь, шумерским Дингир, «небо».
особенности мировозреннии тюрков, Умай ана, Эрлиг
Древние тюрки по большей части были язычниками. Основным течением было тенгринство – культ неба. В мировоззрении древнего тюрка мир состоял из слоев окружностей. Самая большая окружность – это Тенгри, Умай, верхний небесный мир. Средний квадрат символизировал земной мир и воду. Внутренняя малая окружность символизировала загробное царство.
Происхождение мира древние тюрки представляли следующим образом. Земля и небо некогда были едины и пребывали в состоянии хаос аи мрака.
Тенгри – создала землю, доставая со дна океана песок. Вторая, Ирек, обиделась и поднялась в небо.
У божества Тенгри есть жена – Умай, она покровительствует ремеслам, женщинам, детям и оберегает семью.
Верховное божество загробного царства зовут Эрлиг.
тюркская писменность (в закрепе есть еще фото):
Древнетюркская письменность VII-XII до н.э. Türük bitig > Тюркская письменность // подлинная древнетюркская письменность. Древнетюркская письменность основана на графеме, состоящей из 40 тамго-образных знаков, в своей структуре имеет фоно-морфемный характер. Знаки были универсальными, поэтому все тюркские народы легко могли их читать и писать. Древнетюркская письменность одна из великих наследий мировой цивилизации, была использована на обширной территории, занимающая весь Евразийский континент, начиная с современной Монголии, Алтая, Тувы; Хакасии – Енисей, Абакан, река Кем; Бурятии, Якутии – Байкал, Лена; Восточного Туркестана – впадина Турпан, Дунхуань, Миран; Казахстана – реки Иртыш, Талас, Или, Сыр, Волга, Урал; Узбекистана -Фергана; Северного-Кавказа; Восточная Европа- Дон, Кубань, Терека.
ислам:
В переводе с арабского ислам означает «предание себя Богу», а мусульманин — человек, «преданный Богу». Так же как и иудеи и христиане, мусульмане — монотеисты. Они считают, что существует только один-единственный Бог, сотворивший мир и все, что его наполняет. По-арабски Бог — Аллах. Так же называют Бога и арабоязычные христиане. При этом, согласно мусульманской традиции, у Бога целых 99 имен — вот лишь некоторые из них: Милостивый, Милосердный, Царь, Святой, Мирный, Верный, Охранитель, Великий, Могучий, Превознесенный, Творец, Создатель, Образователь, Мудрый.
Мусульмане верят в ангелов и демонов, которых Бог сотворил до человека, в пророков, большинство из которых отождествляются с библейскими персонажами (Ибрагим — Авраам, Муса — Моисей и даже Иса — Иисус Христос), а также, подобно иудеям и христианам, ожидают пришествия Мессии (Махди) в конце времен. Ислам — самая быстрорастущая мировая религия: сегодня в мире более полутора миллиардов ее последователей.
буддизм:
БУДДИ́ЗМ, европейское обозначение древнейшей мировой религии, возникшей в Индии в сер. 1-го тыс. до н. э. и восходящей к учению отшельника Cиддхартхи Гаутамы, носящего титул Будды (санскр. – «Пробуждённый», однако в обращении к нему чаще использовалось слово Бхагаван – «Благословенный»; см. Будда Шакьямуни). Сами буддисты называют себя «бауддха» (последователи Будды), а своё вероисповедание – «Буддха Дхарма» («Учение, Истина, или Закон, Будды»). Буддизм как религия и филос. учение зиждется на авторитете Будды, модели его жизненного пути, и прежде всего опыта «пробуждения» (бодхи), в котором ему открылась истина (Дхарма) о природе человека и о возможности его спасения (нирвана).
тотомизм:
ТОТЕМИЗМ – одна из ранних форм религии, суть которой составляет вера в существование особого рода мистической связи между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным видом животных или растений (реже – явлениями природы и неодушевленными предметами). Название этой формы религиозных верований происходит от слова «ототем», которое на языке североамериканских индейцев оджибве означает «род его».
Наше исследование посвящено развитию скоростно-силовых Прежде всего, определимся, что понимается под скоростно-силовыми Скоростно-силовые характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.
К скоростно-силовым относят: 1) быструю силу; 2) взрывную силу. Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при низком старте в беге на короткие дистанции, в легкоатлетических прыжках и метаниях и т.д.). Взрывная сила характеризуется двумя компонентами: стартовой силой и ускоряющей силой. Стартовая сила — это характеристика мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения.
1 Глава. Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности)
Максимальная мощность (иногда называемая "взрывной" мощностью) является результатом оптимального сочетания силы и скорости. Мощность проявляется во многих спортивных упражнениях: в метаниях, прыжках, спринтерском беге, борьбе. Чем выше мощность развивает спортсмен, тем большую скорость он может сообщить снаряду или собственному телу, так как финальная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью приложенного воздействия.
Мощность может быть увеличена за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост мощности достигается за счет увеличения мышечной силы.
Мышечная сила, измеряемая в условиях динамического режима работы мышц (концентрического или эксцентрического сокращения), обозначается как динамическая сила (Р). Она определяется по ускорению (а), сообщаемому массе (л) при концентрическом сокращении мышц, или по замедлению (ускорению с обратным знаком) движения массы при эксцентрическом сокращении мышц. Такое определение основано на физическом законе. При этом проявляемая мышечная сила зависит от величины перемещаемой массы: в некоторых пределах с увеличением, массы перемещаемого тела показатели силы растут; дальнейшее увеличение массы не сопровождается приростом динамической силы.
тенгрианство:
Тенгрианство — религия, основанная на вере в Создателя, предположительно возникла в конце II — начале I тыс. до н. э., но не позднее V—III вв. до н. э. Его сближают с хуннуским ченли («небо»), существуют и более широкие параллели с китайским Тянь, шумерским Дингир, «небо».
особенности мировозреннии тюрков, Умай ана, Эрлиг
Древние тюрки по большей части были язычниками. Основным течением было тенгринство – культ неба. В мировоззрении древнего тюрка мир состоял из слоев окружностей. Самая большая окружность – это Тенгри, Умай, верхний небесный мир. Средний квадрат символизировал земной мир и воду. Внутренняя малая окружность символизировала загробное царство.
Происхождение мира древние тюрки представляли следующим образом. Земля и небо некогда были едины и пребывали в состоянии хаос аи мрака.
Тенгри – создала землю, доставая со дна океана песок. Вторая, Ирек, обиделась и поднялась в небо.
У божества Тенгри есть жена – Умай, она покровительствует ремеслам, женщинам, детям и оберегает семью.
Верховное божество загробного царства зовут Эрлиг.
тюркская писменность (в закрепе есть еще фото):
Древнетюркская письменность VII-XII до н.э. Türük bitig > Тюркская письменность // подлинная древнетюркская письменность. Древнетюркская письменность основана на графеме, состоящей из 40 тамго-образных знаков, в своей структуре имеет фоно-морфемный характер. Знаки были универсальными, поэтому все тюркские народы легко могли их читать и писать. Древнетюркская письменность одна из великих наследий мировой цивилизации, была использована на обширной территории, занимающая весь Евразийский континент, начиная с современной Монголии, Алтая, Тувы; Хакасии – Енисей, Абакан, река Кем; Бурятии, Якутии – Байкал, Лена; Восточного Туркестана – впадина Турпан, Дунхуань, Миран; Казахстана – реки Иртыш, Талас, Или, Сыр, Волга, Урал; Узбекистана -Фергана; Северного-Кавказа; Восточная Европа- Дон, Кубань, Терека.
ислам:
В переводе с арабского ислам означает «предание себя Богу», а мусульманин — человек, «преданный Богу». Так же как и иудеи и христиане, мусульмане — монотеисты. Они считают, что существует только один-единственный Бог, сотворивший мир и все, что его наполняет. По-арабски Бог — Аллах. Так же называют Бога и арабоязычные христиане. При этом, согласно мусульманской традиции, у Бога целых 99 имен — вот лишь некоторые из них: Милостивый, Милосердный, Царь, Святой, Мирный, Верный, Охранитель, Великий, Могучий, Превознесенный, Творец, Создатель, Образователь, Мудрый.
Мусульмане верят в ангелов и демонов, которых Бог сотворил до человека, в пророков, большинство из которых отождествляются с библейскими персонажами (Ибрагим — Авраам, Муса — Моисей и даже Иса — Иисус Христос), а также, подобно иудеям и христианам, ожидают пришествия Мессии (Махди) в конце времен. Ислам — самая быстрорастущая мировая религия: сегодня в мире более полутора миллиардов ее последователей.
буддизм:
БУДДИ́ЗМ, европейское обозначение древнейшей мировой религии, возникшей в Индии в сер. 1-го тыс. до н. э. и восходящей к учению отшельника Cиддхартхи Гаутамы, носящего титул Будды (санскр. – «Пробуждённый», однако в обращении к нему чаще использовалось слово Бхагаван – «Благословенный»; см. Будда Шакьямуни). Сами буддисты называют себя «бауддха» (последователи Будды), а своё вероисповедание – «Буддха Дхарма» («Учение, Истина, или Закон, Будды»). Буддизм как религия и филос. учение зиждется на авторитете Будды, модели его жизненного пути, и прежде всего опыта «пробуждения» (бодхи), в котором ему открылась истина (Дхарма) о природе человека и о возможности его спасения (нирвана).
тотомизм:
ТОТЕМИЗМ – одна из ранних форм религии, суть которой составляет вера в существование особого рода мистической связи между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным видом животных или растений (реже – явлениями природы и неодушевленными предметами). Название этой формы религиозных верований происходит от слова «ототем», которое на языке североамериканских индейцев оджибве означает «род его».
города тюркского каганата:
Казахстан, Кигргизия, Узбекистан, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан,
1.1 Скоростной компонент мощности
Согласно второму закону Ньютона, чем больше усилие (сила), ответ:
Объяснение:
.1 Упражнения для развития скоростно-силовых Физиологическая характеристика зон максимальной и субмаксимальной мощности
2.3 Энергетическая характеристика скоростно-силовых упражнений
Заключение
Источники
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Наше исследование посвящено развитию скоростно-силовых Прежде всего, определимся, что понимается под скоростно-силовыми Скоростно-силовые характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.
К скоростно-силовым относят: 1) быструю силу; 2) взрывную силу. Быстрая сила характеризуется непредельным напряжением мышц, проявляемым в упражнениях, которые выполняются со значительной скоростью, не достигающей предельной величины. Взрывная сила отражает человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время (например, при низком старте в беге на короткие дистанции, в легкоатлетических прыжках и метаниях и т.д.). Взрывная сила характеризуется двумя компонентами: стартовой силой и ускоряющей силой. Стартовая сила — это характеристика мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения.
1 Глава. Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности)
Максимальная мощность (иногда называемая "взрывной" мощностью) является результатом оптимального сочетания силы и скорости. Мощность проявляется во многих спортивных упражнениях: в метаниях, прыжках, спринтерском беге, борьбе. Чем выше мощность развивает спортсмен, тем большую скорость он может сообщить снаряду или собственному телу, так как финальная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью приложенного воздействия.
Мощность может быть увеличена за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост мощности достигается за счет увеличения мышечной силы.
Мышечная сила, измеряемая в условиях динамического режима работы мышц (концентрического или эксцентрического сокращения), обозначается как динамическая сила (Р). Она определяется по ускорению (а), сообщаемому массе (л) при концентрическом сокращении мышц, или по замедлению (ускорению с обратным знаком) движения массы при эксцентрическом сокращении мышц. Такое определение основано на физическом законе. При этом проявляемая мышечная сила зависит от величины перемещаемой массы: в некоторых пределах с увеличением, массы перемещаемого тела показатели силы растут; дальнейшее увеличение массы не сопровождается приростом динамической силы.