20. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника
21. От рождения до смерти
23. Элемент, без которого не могут протекать нормально основные жизненные процессы;он есть во всех органах и тканях живых организмов; содержится в зелёных листовых овощах – например, шпинате, других овощах и фруктах, но больше всего его в кунжутном семени.
По вертикали
2. Главное достоинство в руках хоккеиста
3. Передвижение по поверхности воды
4. То, чем все дышат
6. Инъекция против заразной болезни
9. С этого при играют в бадминтон
10. Течет из крана
12. Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений.
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
Объяснение:
По горизонтали
1. Сочный съедобный плод деревьев
5. «да пребудет с тобой.. .!»
7. Утренняя настройка тела
8. Вырос на грядке
11. ’о, чем все дышат‘ила
14. Обливание ледяной водой
15. Крутят на талии…
17. Наука об окружающей среде
19. То, что дает нам корова
20. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника
21. От рождения до смерти
23. Элемент, без которого не могут протекать нормально основные жизненные процессы;он есть во всех органах и тканях живых организмов; содержится в зелёных листовых овощах – например, шпинате, других овощах и фруктах, но больше всего его в кунжутном семени.
По вертикали
2. Главное достоинство в руках хоккеиста
3. Передвижение по поверхности воды
4. То, чем все дышат
6. Инъекция против заразной болезни
9. С этого при играют в бадминтон
10. Течет из крана
12. Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений.
13. На какой паре нужна спортивная форма
16. Ботинки с колесами
18. Главное достоинство рук фокусника
22. «с» в лимоне
23. Обувь фигуристки
24. Зима, снег, берем их и понеслись по природы
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.