В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сообщение по физкультуре на тему: спортивно-оздоровительной деятельность

Показать ответ
Ответ:
ZaY40nOK
ZaY40nOK
13.10.2020 16:52

Основной формой физического воспитания до сих пор является урок. Но нельзя недооценивать роль внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Главной целью этой работы - является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт

Всем известно, что физическое здоровье и хорошая физическая форма – одни из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. А физическое воспитание - неотъемлемая часть здоровья и хорошей физической формы.

Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.

Организации физкультурно -оздоровительной работы планируется по следующим направлениям:

- массовая физическая культура

- проведение спортивных мероприятий,

- подготовка ученического физкультурного актива,

- пропаганда и агитация ЗОЖ.

Спортивные секции создаются для учащихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции прежде всего учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации тех лиц которые могут проводить занятия. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю. До зачисления в секцию учащиеся обязательно должны пройти медицинский осмотр у врача или поликлинике по месту жительства.

Острая необходимость в организации дополнительного образования продиктована тем, что в современном учебном заведении у студентов наблюдаются признаки малого по объёму двигательного режима, причиной которого является недостаточное количество занятий физической культурой, большая наполняемость групп, отсутствие мест занятий, оборудования, инвентаря, недостаточный интерес студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, малый объём знаний о здоровом образе жизни. В настоящее время сокращаются возможности студентов для занятий физической культурой и спортом т.к. спортивные секции, в основном, работают на коммерческой основе, уровень оплаты в которых недоступен отдельным категориям.

Один из выйти из сложившейся ситуации - это привлечение студентов к спортивно-оздоровительной работе в секциях дополнительного образования. Очень жаль, что иногда молодежь своим образом жизни и отношением к ней идет не к здоровью, не к физической культуре, а наоборот  уходит от нее. Главная причина — в сознании. И только тогда  физическая культура и занятия в спортивных секциях дополнительного образования превращаются в активный фактор, если приобретают для молодежи личную ценность. Для того, чтобы привлечь молодежь к физической культуре, необходим высокий уровень педагогического мастерства, профессиональная культура и широкая эрудиция преподавателя. Практика показывает, чтобы повысить мотивацию у студентов нужно разнообразить дополнительное образование в области физической культуры. Занятия в секциях не должны проходить монотонно, необходимо активно использовать игровой и соревновательный методы, активные методы обучения; усилить творческую составляющую при организации занятий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота