В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cempalov
cempalov
18.04.2023 08:13 •  Другие предметы

Согласны ли вы с критическими замечаниями автора, связанными с определением понятия «воспитание»? Почему?

Предложите свое определение данного понятия. Какие, по вашему мнению, новые характеристики в этом определении заслуживают особого внимания?

« ...Воспитание можно определить как планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентиров. Все было бы неплохо в этом определении, если бы не две характеристики воздействия: "планомерное" и "целенаправленное". Сам термин "воздействие" означает процесс движения информации от одного участника общения к другому, и в этом нет ничего плохого. Однако, когда родитель или педагог берет на себя функцию определять цель (направление) развития личности ребенка, планируя этот процесс, исходя из своего собственного опыта и своих собственных представлений, то получается именно то насильственное программирование личности, о котором мы уже говорили. В таком случае, как правило, не учитываются и задатки ребенка, его влечения, желания и потребности, а также изменившиеся социальные условия.

Далее, не всегда какой-то вид поведения есть отражение позиции человека по отношению к чему-либо, но, тем не менее, данное поведение можно рассматривать как сознательное. Например, сознание констатирует: "Кому нужна эта генеральная уборка класса, если 20 человек толкутся на одном месте без дела, мешая друг другу?", но внешнее поведение школьника демонстрирует

достаточно активное участие его в этом бестолковом процессе уборки. Здесь налицо расхождение результата работы сознания и самого вида поведения, которое должно бы соответствовать этому результату. Но вместе с тем данный ученик, действуя в режиме "сознаю одно, но делаю другое", удовлетворяет одну из своих витальных потребностей - потребность сохранения. Другими словами, "делаю ненужную работу в угоду другому, но заодно и в угоду себе - от меня отстанут, не будут стыдить, ругать, наказывать, если откажусь ее выполнять"».

Показать ответ
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZeraFh
ZeraFh
26.04.2023 07:16

6-7 ғасырларда Орталық Азия аумағындағы ең қуатты державалардың бірі 551 жылы Түріктер Бумынның қаған атағын алған кезде пайда болған Түрік қағанаты болды. Ол өзінің гүлдену кезеңінде шығыста Корей түбегінен батыста Қырым түбегіне дейін, солтүстігінде Енисейдің жоғарғы ағысынан оңтүстігінде Амударияның жоғарғы ағысына дейінгі кең аумақты алып жатты. Алтай - түркілердің ата қонысы. 535 жылы олардың көсемі Бумын Алтай тайпаларын бір мемлекетке біріктіру процесін бастады. 546 жылы ол 50 мың вагон мөлшерінде Теле тайпасының әскерін талқандады.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота