Просмотр этого фильма оставляет массу какого то негатива... недосказанности... не приятного "послевкусия". Становится "как то не по себе"...
Это один из многих документальный фильмов, которые пытаются раскрыть проблемы человечества. Кто мы такие на этой Земле ... био роботы... как мы живём... правильно ли мы живём... Что же будет дальше уже в не далёком будущем... Вот в этом фильме рассуждают о бытие нашей жизни и о её смысле.
В фильме есть мнения и рассуждения философов, профессоров и даже включено мнение нашего известного киноактёра Армена Джигарханяна...
Озвучивается эта кинолента женским голосом за кадром. В фильме практически одни вопросы, а вот ответов довольно мало, или они не очень то и определённые... Подобных фильмов снято уже не мало. Смотреть некоторые из них интересно, но этот фильм, к сожалению, я бы не определила, как один из лучших.
Много разговоров о вреде телевидения. Но, заметьте, это говорят именно по телевидению... А зачем же засоряют эфир не нужной пустой и даже вредной информацией... и ведь и будут засорять... и завтра и через год...
Фильм этот поставлен на основе известной книги писателя Дарио Салас Соммэр "Мораль ХХ1 века". Просмотр этого фильма оставляет массу какого то негатива... недосказанности... не приятного "послевкусия". Становится "как то не по себе" после такого просмотра...
Ведь получается, всему чему меня, да и других людей, учили в школах, в институтах, всё впустую... Все не правильно. Не научили правильно определять реальность... мир... человеческую душу... окружающую действительность...
Как выглядит Мир?! Ведь мы этого и не знаем... да и не узнаем... Не дано это людям... Каждый человек, каждое живое существо, живёт в своём мире, в своём окружении, и не более... Мы живём так, как мы живём...
Мой вывод: я осталась не в восторге от просмотра этого фильма. Оценю его, как средненький по качеству. Ничего нового и полезного я для себя не узнала, многое уже было озвучено ранее... в других передачах и документальных лентах... Если есть желание то посмотрите, но настаивать на просмотре я не буду.
В широком значении этническая культура — это совокупность присущих этносу жизнедеятельности, необходимых для сохранения и развития этноса. В узком смысле под этнической культурой понимается совокупность элементов материальной и духовной культуры этноса, являющихся основным этнодифференцирующим признаком.
Этническая культура — такая же древняя, как и само человечество. Бескультурных народов не только нет в настоящее время, но и не было в . В культуре каждого народа переплетаююся явления, свойственные только ему одному, с особенностями, распространенными у многих этносов или свойственными всему человечеству в данную историческую эпоху. Так например, бумеранг в развитом виде был специфическим для австралийцев; копьеметалка, кроме них, была известна многим народам Меланезии, эскимосам, некоторым группам индейцев Южной Америки, а в период позднего палеолита — древним обитателям Европы.
Этническую культуру обычно делят на материальную и духовную. Первая включает вещи, материально существующие в пространстве на протяжении известного отрезка времени. К ним относятся орудия труда, предметы для добывания огня, оружие, средства передвижения и при для переноски тяжестей, жилище и другие постройки, пища и напитки, посуда, утварь и мебель, одежда, обувь, головные уборы и украшения и т. д. Духовная культура представляет собой информацию, которая существует в коллективной, живой памяти любой человеческой популяции, передается от поколения к поколению путем рассказа или показа и проявляется в определенных формах поведения. К духовной культуре относятся те компоненты, для которых характерны традиционность и устойчивость: трудовые навыки, нравы и обычаи, связанные с хозяйственной, общественной и семейной жизнью, различные виды искусства и народного творчества, религиозные верования и культы. Вместе с тем носителем этнической специфики нередко (особенно в современных условиях) выступает и профессиональная духовная культура, в первую очередь художественная.
С культурой каждого этноса неразрывно связан и его быт. Под бытом понимаются специфические формы поведения людей в их повседневной жизни, а также взаимоотношения, складывающиеся при этом между людьми использования ими предметов, служащих для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. В быту, как и в культуре, ярко проявляется этническая специфика, которая зависит как от общего уровня социально-экономического развития народа и его отдельных социальных и территориальных групп, так и от характера окружающей естественно-географической среды. В культуре, непосредственно связанной с бытом, наиболее ярко отражаются характерные свойства этноса, но при этом имеется в виду не вся бытовая культура, а лишь ее устойчивые повторяющиеся компоненты, т. е. традиционная часть, которую целесообразно именовать традиционно-бытовой культурой.
Этносу присуща постоянная социокультурная антитеза «мы — они», «свои — чужие». Поэтому этнос — только та культурная общность, которая осознает себя как таковую, отличая себя от других аналогичных общностей. Потребность дифференциации приводит к тому, что один из компонентов (язык, религия, культурно-политические структуры или же художественные особенности) выделяется в качестве системообразующего фактора, чтобы оформить данную общность по отношению к другим. Культурное единство членов этноса также неразрывно связано с особенностями их психологии, проявляющимися, в частности, в оттенках их характера, специфике ценностных ориентаций, вкусов и т. п. Но значение тех или иных компонентов культуры всегда соотносительно. Какая-то черта культуры одного этноса становится дифференцирующей по отношению к другому этносу, ее не имеющему.
Своеобразие культурного облика является тем основным критерием, по которому разграничиваются народы, говорящие на одном языке, давно живущие на общей территории и тесно связанные между собой хозяйственно. Так, например, на северо-западе России, в Карелии и Ленинградской области карелы и вепсы на протяжении многих столетий живут рядом с русскими, находятся с ними в самых тесных хозяйственных связях, часто даже в быту говорят по-русски, но сохраняют некоторые специфические особенности материальной и духовной культуры (жилища, пища, одежда, устное народное творчество и т. п.) и сознают свою принадлежность к различным этносам. В Боснии и Герцеговине сербы, хорваты и боснийцы говорят на одном и том же сербскохорватском языке, обитают на смежных территориях, имеют общую экономическую базу, но тем не менее являются самостоятельны¬ми народами со своей самобытной культурой.
Просмотр этого фильма оставляет массу какого то негатива... недосказанности... не приятного "послевкусия". Становится "как то не по себе"...
Это один из многих документальный фильмов, которые пытаются раскрыть проблемы человечества. Кто мы такие на этой Земле ... био роботы... как мы живём... правильно ли мы живём... Что же будет дальше уже в не далёком будущем... Вот в этом фильме рассуждают о бытие нашей жизни и о её смысле.
В фильме есть мнения и рассуждения философов, профессоров и даже включено мнение нашего известного киноактёра Армена Джигарханяна...
Озвучивается эта кинолента женским голосом за кадром. В фильме практически одни вопросы, а вот ответов довольно мало, или они не очень то и определённые... Подобных фильмов снято уже не мало. Смотреть некоторые из них интересно, но этот фильм, к сожалению, я бы не определила, как один из лучших.
Много разговоров о вреде телевидения. Но, заметьте, это говорят именно по телевидению... А зачем же засоряют эфир не нужной пустой и даже вредной информацией... и ведь и будут засорять... и завтра и через год...
Фильм этот поставлен на основе известной книги писателя Дарио Салас Соммэр "Мораль ХХ1 века". Просмотр этого фильма оставляет массу какого то негатива... недосказанности... не приятного "послевкусия". Становится "как то не по себе" после такого просмотра...
Ведь получается, всему чему меня, да и других людей, учили в школах, в институтах, всё впустую... Все не правильно. Не научили правильно определять реальность... мир... человеческую душу... окружающую действительность...
Как выглядит Мир?! Ведь мы этого и не знаем... да и не узнаем... Не дано это людям... Каждый человек, каждое живое существо, живёт в своём мире, в своём окружении, и не более... Мы живём так, как мы живём...
Мой вывод: я осталась не в восторге от просмотра этого фильма. Оценю его, как средненький по качеству. Ничего нового и полезного я для себя не узнала, многое уже было озвучено ранее... в других передачах и документальных лентах... Если есть желание то посмотрите, но настаивать на просмотре я не буду.
Объяснение:
В широком значении этническая культура — это совокупность присущих этносу жизнедеятельности, необходимых для сохранения и развития этноса. В узком смысле под этнической культурой понимается совокупность элементов материальной и духовной культуры этноса, являющихся основным этнодифференцирующим признаком.
Этническая культура — такая же древняя, как и само человечество. Бескультурных народов не только нет в настоящее время, но и не было в . В культуре каждого народа переплетаююся явления, свойственные только ему одному, с особенностями, распространенными у многих этносов или свойственными всему человечеству в данную историческую эпоху. Так например, бумеранг в развитом виде был специфическим для австралийцев; копьеметалка, кроме них, была известна многим народам Меланезии, эскимосам, некоторым группам индейцев Южной Америки, а в период позднего палеолита — древним обитателям Европы.
Этническую культуру обычно делят на материальную и духовную. Первая включает вещи, материально существующие в пространстве на протяжении известного отрезка времени. К ним относятся орудия труда, предметы для добывания огня, оружие, средства передвижения и при для переноски тяжестей, жилище и другие постройки, пища и напитки, посуда, утварь и мебель, одежда, обувь, головные уборы и украшения и т. д. Духовная культура представляет собой информацию, которая существует в коллективной, живой памяти любой человеческой популяции, передается от поколения к поколению путем рассказа или показа и проявляется в определенных формах поведения. К духовной культуре относятся те компоненты, для которых характерны традиционность и устойчивость: трудовые навыки, нравы и обычаи, связанные с хозяйственной, общественной и семейной жизнью, различные виды искусства и народного творчества, религиозные верования и культы. Вместе с тем носителем этнической специфики нередко (особенно в современных условиях) выступает и профессиональная духовная культура, в первую очередь художественная.
С культурой каждого этноса неразрывно связан и его быт. Под бытом понимаются специфические формы поведения людей в их повседневной жизни, а также взаимоотношения, складывающиеся при этом между людьми использования ими предметов, служащих для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. В быту, как и в культуре, ярко проявляется этническая специфика, которая зависит как от общего уровня социально-экономического развития народа и его отдельных социальных и территориальных групп, так и от характера окружающей естественно-географической среды. В культуре, непосредственно связанной с бытом, наиболее ярко отражаются характерные свойства этноса, но при этом имеется в виду не вся бытовая культура, а лишь ее устойчивые повторяющиеся компоненты, т. е. традиционная часть, которую целесообразно именовать традиционно-бытовой культурой.
Этносу присуща постоянная социокультурная антитеза «мы — они», «свои — чужие». Поэтому этнос — только та культурная общность, которая осознает себя как таковую, отличая себя от других аналогичных общностей. Потребность дифференциации приводит к тому, что один из компонентов (язык, религия, культурно-политические структуры или же художественные особенности) выделяется в качестве системообразующего фактора, чтобы оформить данную общность по отношению к другим. Культурное единство членов этноса также неразрывно связано с особенностями их психологии, проявляющимися, в частности, в оттенках их характера, специфике ценностных ориентаций, вкусов и т. п. Но значение тех или иных компонентов культуры всегда соотносительно. Какая-то черта культуры одного этноса становится дифференцирующей по отношению к другому этносу, ее не имеющему.
Своеобразие культурного облика является тем основным критерием, по которому разграничиваются народы, говорящие на одном языке, давно живущие на общей территории и тесно связанные между собой хозяйственно. Так, например, на северо-западе России, в Карелии и Ленинградской области карелы и вепсы на протяжении многих столетий живут рядом с русскими, находятся с ними в самых тесных хозяйственных связях, часто даже в быту говорят по-русски, но сохраняют некоторые специфические особенности материальной и духовной культуры (жилища, пища, одежда, устное народное творчество и т. п.) и сознают свою принадлежность к различным этносам. В Боснии и Герцеговине сербы, хорваты и боснийцы говорят на одном и том же сербскохорватском языке, обитают на смежных территориях, имеют общую экономическую базу, но тем не менее являются самостоятельны¬ми народами со своей самобытной культурой.
Объяснение: