Все виды отделки могут быть разделены на следующие основные группы: прозрачная, непрозрачная, имитационная и специальная.
При прозрачной отделке поверхность древесины покрывают бесцветными отделочными материалами, сохраняющими или еще более проявляющими текстуру древесины. Применяют ее для отделки мебели и высококачественных строительных изделий: окон, дверей, панелей, изготовленных из древесины ценных пород.
Прозрачную отделку получают лакированием, полированием, воскованием и покрытием прозрачными пленками. При отделке лакированием используют лаки, имеющие в своем составе пленкообразующие вещества в органических растворителях, растворители и др.
Наиболее часто для отделки древесины применяют полиэфирные нитроцеллюлозные и мочевиноформальдегидные лаки, реже - масляные и спиртовые лаки. Нитроцеллюлозные лаки хорошо сохнут, дают прочную, эластичную, прозрачную и достаточно атмосферостойкую пленку, которая хорошо шлифуется. Лаки на основе мочевиноформальдегидных смол образуют пленку с блестящей поверхностью, достаточно прозрачную. Пленка, образуемая масляными лаками, эластична, прочна, атмосферостойка, но недостаточно декоративна; спиртовые лаки дают пленку с недостаточной прочностью, атмосферостойкостью, слабым блеском. По степени блеска различают покрытия глянцевые, полуглянцевые и матовые.
Лаковые покрытия по внешнему виду делятся на четыре класса, а по условиям эксплуатации - на восемь групп (в зависимости от стойкости покрытий к атмосферным условиям, воде, температуре).
Покрытия первого класса должны иметь ровную и гладкую поверхность без видимых дефектов. Для прозрачных покрытий этого класса не должны быть видны дефекты крашения, побеления порозаполнителей в порах и др.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Третьяковская галерея в Москве входит в число самых популярных объектов, посещаемых туристами. Государственная Третьяковская галерея выросла из небольшого собрания картин, которые приобрел П.М. Третьяков, происходивший из уважаемой купеческой семьи, большой ценитель живописи. Увлечение Третьякова живописью позволило ему собрать у себя дома богатое собрание живописи русских и зарубежных художников, которое вместе со зданием Третьяков передал в дар городу Москве в 1889 году.В коллекции Петра Михайловича Третьякова находились полотна Брюллова, Тропинина, Крамского, Репина, Верещагина, Дэга, Моне, Писсаро, Мане и многих других всемирно известных художников (коллекция французской живописи была завещана галерее меценатом М.А. Морозовым). После революции 1917 года Третьяковская галерея была национализирована и со временем реорганизована. Полотна зарубежных художников перенесли в музеи западного искусства, а Третьяковскую галерею превратили в музей классического русского искусства.В первые недели после начала Великой Отечественной войны началась работа по эвакуации экспозиции Третьяковской галереи, что позволило сохранить в целости уникальные произведения искусства. В послевоенные годы галерея жила активной жизнью. По доброй традиции в дар музею разными людьми были переданы картины Бенуа, Петрова-Водкина, Рериха, Сарьяна, Саврасова, Врубеля а также многих других художников. Отдельное место в экспозиции Третьяковской галереи занимает собрание древнерусской иконописной живописи.На сегодняшний день экспозиция Третьяковской галереи располагается в главном корпусе в Лаврушинском переулке и в здании музея на Крымском Валу. В коллекции музея насчитывается около 150 тысяч экспонатов, среди которых полотна Айвазовского, Боровиковского, Куинджи, Кустодиева, Васнецова, Малевича, Кандинского, Краснопевцева, - это лишь малый перечень самых известных имен. В это число входят и скульптурные произведения, а также графика.
Все виды отделки могут быть разделены на следующие основные группы: прозрачная, непрозрачная, имитационная и специальная.
При прозрачной отделке поверхность древесины покрывают бесцветными отделочными материалами, сохраняющими или еще более проявляющими текстуру древесины. Применяют ее для отделки мебели и высококачественных строительных изделий: окон, дверей, панелей, изготовленных из древесины ценных пород.
Прозрачную отделку получают лакированием, полированием, воскованием и покрытием прозрачными пленками. При отделке лакированием используют лаки, имеющие в своем составе пленкообразующие вещества в органических растворителях, растворители и др.
Наиболее часто для отделки древесины применяют полиэфирные нитроцеллюлозные и мочевиноформальдегидные лаки, реже - масляные и спиртовые лаки. Нитроцеллюлозные лаки хорошо сохнут, дают прочную, эластичную, прозрачную и достаточно атмосферостойкую пленку, которая хорошо шлифуется. Лаки на основе мочевиноформальдегидных смол образуют пленку с блестящей поверхностью, достаточно прозрачную. Пленка, образуемая масляными лаками, эластична, прочна, атмосферостойка, но недостаточно декоративна; спиртовые лаки дают пленку с недостаточной прочностью, атмосферостойкостью, слабым блеском. По степени блеска различают покрытия глянцевые, полуглянцевые и матовые.
Лаковые покрытия по внешнему виду делятся на четыре класса, а по условиям эксплуатации - на восемь групп (в зависимости от стойкости покрытий к атмосферным условиям, воде, температуре).
Покрытия первого класса должны иметь ровную и гладкую поверхность без видимых дефектов. Для прозрачных покрытий этого класса не должны быть видны дефекты крашения, побеления порозаполнителей в порах и др.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее - на -
Объяснение:
Третьяковская галерея в Москве входит в число самых популярных объектов, посещаемых туристами. Государственная Третьяковская галерея выросла из небольшого собрания картин, которые приобрел П.М. Третьяков, происходивший из уважаемой купеческой семьи, большой ценитель живописи. Увлечение Третьякова живописью позволило ему собрать у себя дома богатое собрание живописи русских и зарубежных художников, которое вместе со зданием Третьяков передал в дар городу Москве в 1889 году.В коллекции Петра Михайловича Третьякова находились полотна Брюллова, Тропинина, Крамского, Репина, Верещагина, Дэга, Моне, Писсаро, Мане и многих других всемирно известных художников (коллекция французской живописи была завещана галерее меценатом М.А. Морозовым). После революции 1917 года Третьяковская галерея была национализирована и со временем реорганизована. Полотна зарубежных художников перенесли в музеи западного искусства, а Третьяковскую галерею превратили в музей классического русского искусства.В первые недели после начала Великой Отечественной войны началась работа по эвакуации экспозиции Третьяковской галереи, что позволило сохранить в целости уникальные произведения искусства. В послевоенные годы галерея жила активной жизнью. По доброй традиции в дар музею разными людьми были переданы картины Бенуа, Петрова-Водкина, Рериха, Сарьяна, Саврасова, Врубеля а также многих других художников. Отдельное место в экспозиции Третьяковской галереи занимает собрание древнерусской иконописной живописи.На сегодняшний день экспозиция Третьяковской галереи располагается в главном корпусе в Лаврушинском переулке и в здании музея на Крымском Валу. В коллекции музея насчитывается около 150 тысяч экспонатов, среди которых полотна Айвазовского, Боровиковского, Куинджи, Кустодиева, Васнецова, Малевича, Кандинского, Краснопевцева, - это лишь малый перечень самых известных имен. В это число входят и скульптурные произведения, а также графика.