Слогикой 1 ли логические законы в следующих предложениях? если есть нарушения, указать какие. 1). на какой учебник вы опирались при подготовке к зачету? – я готовилась/ся по интернету. 2). ладно, ладно, признаю, что в этом вопросе мы оба одинаково виноваты, но ты все-таки больше. 3). перед нами явный пример нарушения принципов демократии. значит, перед нами пример автократии. 4). наличие кислорода на земле является необходимым условием для жизни на нашей планете. значит, не было бы кислорода, не было бы жизни. 5). данное государство не является республикой. значит, оно является монархией. 6). между тем во вторник стало известно, что полиция собирается привлечь б. к уголовной ответственности по делу о крупном хищении акций компании«херсон». б. якобы пытался получить доступ к документам, имеющим стратегическое значение для рф, заявили в полиции. 7). если предмет нравится даже двоечникам, значит, он действительно стоящий. 8). если актер молод, он пользуется успехом. – если актер не молод, успехом он не пользуется.
На Земле выделяют три большие человеческие расы: европеоидный (Европа, Америка, Австралия, Северная Африка), экваториальную (Тропическая и Южная Африка, Австралия) и монголоидную (Азия, Америка). Различия между ними проявляются в ряде физических особенностей (например цвет кожи), которые являются результатом при человека к тем или иным природным условиям. Во времена колонизации приводились псевдо-научные доказательства умственной и физической отсталости людей монголоидной и негроидной рас. В результате исследований учеными был сделан вывод: все расы равны в своем развитии. Большой вклад в доказательство равенства рас сделал М. Миклухо-Маклай.
Объяснение:
Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных спортсменов является совершенствование координационных .
Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных , получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, горнолыжный спорт, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных .
Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных в горных лыжах разработана недостаточно.
Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных у горнолыжников носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса.
Все это послужило для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных ссовершенствованием координационных у юных горнолыжников.
Таким образом, целью нашей работы является изучение координационных , в соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику и виды координационных ,
2. Изучить средства и методы развития координационных ,
3. Рассмотреть формы проявления и критерии оценки координационных у юных горнолыжников.
Объектом исследования являются координационные , а предметом: средства и методы развития координационных . Методом исследования используется изучение и анализ литературных источников.
1. Характеристика и виды координационных
Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин «ловкость». Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин «координационные ». Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.
В качестве отправной точки при определении понятия «координационные » может служить термин «координация» (от лат. Coordination — согласование, сочетание, приведение в порядок).
Что же касается самого определения «координация движений», то содержание этого понятия более многообразно, чем буквальный перевод с латинского. В настоящее время существует большое количество определений координации движений. Все они, в той или иной степени, подчеркивают какие- то отдельные аспекты этого сложного явления (физиологический, биомеханический, нейрофизиологический, кибернетический).
Еще в 1946 году в книге «Физиология человека» крупнейший и авторитетнейший отечественный ученый в области биомеханики человека, физиологии активности и теории управления движениями Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть не что иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, т.е. превращение их в управляемые системы».
Это определение и по сей день является одним из наиболее распространенных и общепризнанных. По мнению Н.А. Бернштейна (1947, 1991), главной трудностью управления двигательного аппарата является преодоление избыточных степеней свободы. Как известно, по подсчету О. Фишера (1906), с учетом возможных перемещений между туловищем, головой и конечностями в человеческом теле находится не менее 107 степеней свободы (возможных основных направлений движений). Например, только руки и ноги имеют по 30 степеней свободы. Поэтому основная задача, которую должен решить человек при координации движений, — исключение избыточных степеней свободы.