В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Слелайте хотя бы половину
Философия

1. Специфически человеческая жизнедеятельность как производство. Производство прибавочного труда и общество.
- [ ]
2. Два подхода к мировоззрению и соответствующие определения философии. Миф традиционный и миф рефлексивный.

3. Диатрибическая (схоластическая) традиция и ее роль в определении предмета философии.

4. Социокод и три кодирования культуры (до-олимпийский, олимпийский и универсально- понятийный): их связь и генезис.

5. «Эгейская катастрофа» и «пиратская гипотеза» возникновения философии

6. Во о природе научного знания и его осмысления в философии. Особенности научного знания и его отличие от ненаучного.

7. Специфика философского знания.

8. Предмет философии как проблема. Изменение предмета философии в ходе исторического развития.

9. Философия и европейский мысли.

10. Отношение мифологии, религии, науки и философии.

11. Исторические типы философии. Основание и критерий типологизации.

12. Проблема возникновения философии.

13. Проблема всеобщего. Ее роль в развитии философии. Философские представления о соотношении общего и единичного.

14. Категория бытия, ее смысл и историческая специфика.

15. Бытие и сущее как основные категории античной философии.

16. Проблема прекрасного. Прекрасное как идеал и результат творчества. Прекрасное в природе и искусстве.

17. Субстанция в системе категорий аристотелизма. Субстанция и субстрат. Этические и политические следствия перипатетической онтологии.

18. Сущность и существование в средневековой схоластике. Реализм и номинализм в проблеме универсалий как модификация философской проблематики в Средние века

19. Онтологическое доказательство бытия Бога как выражение фундаментальной интуиции средневекового мышления. Знание и вера.

20. Бытие и экзистенция. Проблема бытия основных направлениях философии XX века.

21. Проблема свободы. Свобода и детерминизм. Свобода и своеволие. экзистенция.

22. Философия нового времени. Абсолютное «Я» как самодостоверное сущее.

23. Субстанция как категория нового времени. Понятие материальной и духовной субстанции. Дуализм, плюрализм, монизм.

24. Проблема природы и ее осмысления. Философские представления о материальной и нематериальной природе.

25. Проблема движения ее осмысления в философии.

26. Проблема и времени в философии (античность, средние века, Новое время, современность)

27. Проблема сознания ее осмысления в философии. Отношения между сознанием и бытием, сознанием и телом, сознанием и языком

28. Во о мышлении в истории философии

29. Проблема истины. Представление об истине как соответстВии между мышлением и предметом философских Развитие Мышления. представлений об истине.

30. Дедуктивность теории и гипотетико-дедуктивная модель научного знания

31. Перерождение образа науки в середине 19 века. Wissenschaft и science. Проблема социальной организации научного знания

32. Проблема развития научного знания и ее решения в философии. Феномен научных революций.

33. Принцип фальсификации и критерий демаркации

34. Во об особенностях гуманитарного знания современной его осмысления философии. Отличие гуманитарного знания от иных форм научного знания..

35. Проблема человека в философии.

36. Проблема морального выбора и ее осмысление в философии. Философские представления о нравственных добродетелях. Их отличие от добродетелей ума.

37. Во о технике. Отношение техники к науке и искусству. Техника и экзистенциальный кризис.

38. Проблема идеального. Э.В.Ильенков психофизиологический

39. и редукционизм. Человеческая личность как предмет философской теории. Загорский «эксперимент». Пол социально как сконструированная

40. пол как социально сконструированная реальность

Показать ответ
Ответ:
misterpordon
misterpordon
16.07.2022 23:27

Toshkent — mustaqil O‘zbekiston Respublikasining poytaxti.

Keyingi yillarda poytaxtimizning qiyofasi tanib bo‘lmas darajada

o‘zgarib, kundan kunga chiroyli bo‘lib bormoqda. Eski shahar

mavzelari, istirohat bog‘lari, o‘nlab bozorlar yangidan qurildi.

Shaharning turli tumanlarida muhtasham ko‘priklar, ravon yo‘llar, piyodalar uchun yerosti yo‘lkalari qurildi. Sharqona va milliy

uslublarda ko‘plab zamonaviy inshootlar barpo etildi. O‘zbekiston davlat konservatoriyasining yangi binosi, Bolalar ijodiyoti

markazi, O‘zbek milliy liboslari galereyasi, Xalqaro anjumanlar

saroyi, „Bunyodkor“ sport kompleksi, o‘nlab o‘quv yurtlari,

oilaviy poliklinikalar, mahalla markazlari qurildi.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объяснение:

ВВЕДЕНИЕ

    На протяжении столетнего существования  баскетбол был одним из видов спорта, в котором целенаправленные изменения правил игры и системы проведения соревнований являлись средством его развития.  Соревнования по баскетболу являются продолжением учебно-тренировочной работы и очень важным ее разделом. Они отражают трудоемкую работу спортсменов и наглядно демонстрируют уровень их подготовленности.

ПОДГОТОВКА СОРЕВНОВАНИЙ

   Успех соревнований во многом  зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа:

- разработка документации;

- подготовка мест соревнований;

 - работа с участниками.

положение было своевременно разослано участвующим организациям.

Составляет положение спортивная организация, проводящая соревнования.

Положение о соревнованиях должно четко и кратко определить следующие позиции:

Цели и задачи. Цель соревнований (подведение итогов учебной работы, выявление сильнейших команд, популяризация баскетбола и т. д.) зависит от масштаба и вида соревнований.

При составлении сметы указываются:

    - наименование соревнований;

    - сроки и место проведения;

    - количество судей;

  В результате изменения игрового времени на 4-х 10 минут один затребованный перерыв может быть предоставлен каждой команде в течение каждого из первых трех периодов, два затребованных минутных перерыва — в течение четвертого периода и один затребованный перерыв — для каждого дополнительного периода.

ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    В соревнованиях по баскетболу  применяются три розыгрыша: круговой, с выбыванием и смешанный. Выбор того или иного розыгрыша зависит от задач соревнований, состояния спортивной базы, количества и уровня подготовленности участников соревнований, материальных средств, сроков проведения соревнований.

    Круговой

    - в виде разовых встреч, которые планируются на площадках играющих команд с интервалом в несколько дней между каждой календарной игрой. Как правило, игры проводят, чередуя встречи на своем поле и на поле соперника. Разовые встречи не вызывают необходимости освобождать участников от работы или учебы;

    - по турам, которые представляют  собой часть общего соревнования или тура в несколько календарных дней. Команды разбивают на группы, каждая из которых проводит игры своего тура в одном месте в течение нескольких дней подряд. Соревнования могут состоять из двух и более туров. Такой проведения соревнований целесообразен при территориальной

раздробленности участвующих команд. Недостаток его  в том, что команды лишены возможности выступать на своих площадках и в своих городах;

   

Одной из задач главной судейской коллегии является составление календаря игр, который может быть представлен несколькими для чего необходимо:

 - установить по заявкам, поданным для участия в соревнованиях, количество команд;

    - определить количество календарных  дней, необходимых для проведения соревнований. При четном количестве команд число календарных дней будет на единицу меньше числа команд, а при нечетном — равно числу участвующих команд;

    - составить таблицу календаря игр, например, предлагается провести жеребьевку команд. Основное назначение жеребьевки — присвоить командам определенные номера, которые дают возможность, применяя схемы, составлять календарь иг

    При рассеивании змейка» командам присваиваются номера в соответствии с их местом, занятым на предыдущих соревнованиях, затем эти команды уже в соответствии с присвоенными им номерами распределяются «змейкой» по подгруппам. Например, рассеивание 12 команд на две подгруппы, что создает условное равенство команд в обеих подгруппах.

Доказательством этого служит сумма мест команд, расположенных в каждой подгруппе.

Результаты соревнований по круговой системе фиксируются в виде шахматных таблиц. При оценке и учете результатов соревнований по круговому принимается зачет от каждой участвующей организации по одной или нескольким командам.

При зачете по одной команде  наиболее распространена оценка результатов: за победу начисляется 2 очка, поражение — 1 очко и неявку — 0 очков. Наибольшая сумма очков определяет победителя, а сумма очков остальных команд —их места в таблице.

При равенстве очков у двух  команд, претендующих на первое место, обычно назначается дополнительная игра. В остальных случаях преимущество дается той команде, которая выиграла у команды, набравшей одинаковое с ней количество очков.

Когда равное количество очков  набирают три команды или более, преимущество дают команде, имеющей большее число побед в играх между ними.

с выбыванием.

имеет два варианта: с  выбыванием после одного поражения, с выбыванием после двух поражений.

Составляют календарь по с выбыванием после одного поражения следующим образом. Сначала формируют таблицу, которая определяет порядок встреч участвующих команд. После этого проводится жеребьевка, по результатам которой команды вносятся в таблицу соответственно полученному номеру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота