В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timirkapro
timirkapro
22.01.2022 08:28 •  Другие предметы

Сколько воды нужно долить к 1,5 л 70-процентного раствора уксуса, чтобы получить 9-процентный раствор; 6-процентный раствор?

Показать ответ
Ответ:
kkalipso
kkalipso
09.03.2022 03:06

).

Подать заявку на этот курс    Смотреть список всех 768 курсов

Эссе на тему "Коррупция в Казахстане"

Скрыть

Онлайн-конференцияидёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников

онлайн-конференции

Принять участие

8 – 10 сентября 2020г19:00 (МСК)

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

 

библиотека

материалов

 

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Борьба с коррупцией

Одна из интересных и актуальных проблем на данный момент это - коррупция. Опасным для любого развивающего государство , является коррупцией, которую нельзя по моему мнению выпускать из поле зрения. Коррупция - переводя с латынского обозначает подкуп, но и продажность государственных и муниципальных служащих , в том что часто использованием ими властных полномочий, и их служебного положения в корыстных интересах а также и в целях личного обогащения или интересах других лиц. Если взять к примеру нашу страну особо распространенные такие виды коррупций , как подкуп людей, лоббизм , политическая и транснациональная коррупция, тщательно скрываемые хищения , совершаемые теми же чиновниками. Но в коррупцию может быть поврежден любой человек , даже любой из нас, обладающий властью над распределением каких- либо не принадлежащих ему ресурсов по своему рассмотрению . К сожалению , в настоящее время коррупция встречается во всех сферах общественной жизни. Наибольшая опасность коррупции заключается в том по моему мнению что она касается всего общества и влечет за собой несоблюдения и нарушения прав одних людей для пользы и выгоды другому человеку. И в этой ситуации самое печальное , что зачастую, общество сама стимулирует коррупционеров – некоторые граждане считают , что лучше дать взятку и получить быстрый ответ , нежели проходить через все инстанции бюрократии. К примеру это может быть - депутат, судья, врач, сотрудник право хранительных органов , экзаменатор, администратор и.т.д. Главным стимулом коррупции является возможность получения экономической прибыли, связанной с использованием тех же властных полномочий , а главным фактором сдерживания – это риск разоблачения и наказания. Поэтому необходимы решительные меры по борьбе с коррупцией. И все таки хочется верить, что настанут времена , когда коррупция не будет. Вот только мой здоровый пессимизм мне все же подсказывает , что жить в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни вам …. А очень хотелось бы!

0,0(0 оценок)
Ответ:
мумуму13
мумуму13
18.03.2021 06:41

«Лыжная подготовка »

Уроки лыжной подготовки в IV—VI классах в безветренную погоду можно проводить при температуре не ниже -20°, при слабом ветре (не более 2 м/с) — не ниже -15°. В северных районах, где влажность воздуха значительно меньше и население более привычно к холодам, эта температура может быть понижена на 5°, в южных районах — примерно на столько же повышена. Сдваивать уроки не рекомендуется, так как это существенно снижает результаты обучения и развития двигательных качеств школьников. Это допускается только при том условии, если вблизи школы нет мест, пригодных для занятий лыжной подготовкой.

Учитель должен следить за тем, чтобы дети правильно одевались для уроков лыжной подготовки. Обязательный комплект: теплое белье, свитер, шерстяная шапочка и варежки. В ветреную погоду следует надевать непродуваемую куртку. Ботинки должны быть настолько просторными, чтобы можно было надеть две пары носков. При низкой температуре учащиеся должны следить друг за другом и сразу сообщать о замеченном побелении кожи лица. Огромное значение имеет правильная подгонка ботинок к креплениям и креплений к лыжам.

Во избежание травм следует осторожно передвигаться по глубокому снегу, обледенелым участкам и между кустов. Спускаться с гор нужно только по указанию учителя, поочередно, соблюдая установленную дистанцию. Подниматься в гору после спуска можно в определенном месте, ни в коем случае не пересекая путь спускающихся в это время лыжников.

Попеременный двухшажный ход. При разучивании техники попеременного двухшажного хода рекомендуется использовать следующие имитационные упражнения без лыж, а затем и на лыжах:

1. Ходьба короткими шагами на полусогнутых ногах. Упражнение выполняется без лыж на небольшом подъеме в гору (2—49). Ноги должны быть расслаблены; они выносятся вперед маховыми плавными движениями. Это упражнение полезно для выработки толчка и последующего махового свободного переноса ноги с мягкой постановкой на грунт.

Для разучивания координации движений ног и рук это же упражнение выполняют в разных условиях, например при подъеме по склону наискось с движениями рук, с палками, которые берут за середину.

2. Махи ногой на месте. Стоя на полусогнутой ноге, другой ногой и руками делают согласованные маховые движения вперед-назад. То же, но после 3—4 маховых движений делают небольшой выпад вперед.

3. Заключительный толчок стопой. В положении выпада делают сильный толчок стопой за счет распрямления ноги в голеностопном суставе.

4. Ходьба полными шагами с движениями рук. Сначала без палок. Махи руками и ногами должны быть ненапряженными, а отталкивание ногой — достаточно быстрое. Затем это же упражнение проделывают уже с палками; необходимо следить за правильностью отталкиваний.

5. Движение на лыжах без толчков палками. Продвижение вперед производится только за счет наклона туловища, надавливания им на руки. При одновременном отталкивании руки почти не меняют своего положения.

6. Туловище держат неподвижно, продвигаются вперед только за счет попеременных толчков руками.

7. Передвижение за счет попеременного отталкивания руками и наклона туловища.

Разучивание техники движений при попеременном двухшажном ходе требует ее анализа по следующим периодам: скольжение и отталкивание.

В скольжении выделяют три фазы: свободное скольжение на лыже, началом которого можно считать отрыв толчковой ноги от снега, а окончанием — постановку на снег палки (рис. 1); выпрямление опорной ноги, которое начинается, как только палка станет на снег, а заканчивается, когда нога максимально распрямится в колене; подседание, следующее после окончания распрямления ноги и завершающееся к моменту, когда каблук ботинка толчковой ноги оторвется от лыжи.

Отталкивание ногой имеет две фазы: разгибание ноги в тазобедренном суставе, но продолжающееся сгибание в коленном, продвиж.

Надеюсь помгла!!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота