2.очистить кэш приложений для этого просто заходишь в настройки там есть приложения и нажимаешь на приложения такие как chrome или whatsapp и проматываешь чуть чуть вниз и там есть кнопка очистить кэш.
3.так же можно вставить sd-карту или карту памяти и некоторые приложения перенести на карту это тоже в настройках выбираешь приложения скачанные на ваше устройство и там есть левее от кнопки очистить данные.эта кнопка называется "перенести на sd-карту" нажимаете и ждите пару минут.
ответ:
если мало памяти надо:
1.посмотреть ненужные фото, данные и т.д.
2.очистить кэш приложений для этого просто заходишь в настройки там есть приложения и нажимаешь на приложения такие как chrome или whatsapp и проматываешь чуть чуть вниз и там есть кнопка очистить кэш.
3.так же можно вставить sd-карту или карту памяти и некоторые приложения перенести на карту это тоже в настройках выбираешь приложения скачанные на ваше устройство и там есть левее от кнопки очистить данные.эта кнопка называется "перенести на sd-карту" нажимаете и ждите пару минут.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.