Объяснение:Грачи — символ приходящей весны, обновления природы. Они заставляют картину звучать. Но их темные силуэты полны и какого-то мистического, почти религиозного значения. «Настроение нужно. Природа вечно дышит. Всегда поет, и песнь ее торжественна. Земля ведь рай — и жизнь тайна, прекрасная тайна», — говорил Саврасов своим ученикам.
Его картины часто сравнивали с музыкальными произведениями. Лидер передвижников Иван Крамской больше всего ценил художника за наличие в его живописи «душевных нервов, которые чутки к шуму и музыке в природе… струны, которая могла бы обращаться в песню».
Деревья
В живописи Саврасова прослеживается мотив устремленности ввысь, часто повторяются образы мачт и деревьев, которые тянутся к небосклону и раздвигают границы полотна.
Прилетевшие грачи вьют гнезда на стволах неказистых берез — символ возвращения к жизни. Метафорой воскресения служит и спрятавшаяся за их стволами верба: с ее ветками, аналогом пальмовых ветвей в холодном климате, на Руси традиционно встречали Вербное воскресенье.
В стволах деревьев также есть особое внутреннее движение «вверх-вниз», которое и придает картине особую музыкальность.
Живой воздух пейзажа
На картине есть только легкий, едва заметный намек на солнце. Но при этом полотно необыкновенно светлое, нежное и сдержанное по колориту. Оно наполнено струящимся, обволакивающим предметы воздухом, без которого, по словам самого художника, «пейзаж — не пейзаж». Свет как будто идет от земли, его источника не видно.
«Он сумел отыскать в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу», — писал о Саврасове Исаак Левитан.
Горизонт
Изображая линию горизонта, Саврасов намеренно использовал более светлые оттенки красок, размывая их, чтобы создать ощущение широты и глубины открывающегося глазу зрителя пространства.
Небо
Небо на «Грачах» затянуто облаками и написано в серо-голубых, тусклых тонах. Для того чтобы в точности передать малейшие оттенки, Саврасов специально пользуется непокрытым красками холстом.
Прибегнув к одному из своих излюбленных приемов — «вертикали» от земли к небу, художник изображает небесные блики и в проталинах на нижней части полотна.
Снег
Внимание Саврасова к деталям и его умение чувствовать природу проявляются в тончайшем рисунке подтаявшего снега: где-то он потемневший, где-то — сиреневый, нежно-лиловый, голубой и даже розовый. В нижней части полотна на нем лежит легкая сетка теней от берез. На крыше дома художник изображает его желтовато-белым, а на бугре у забора — с проглядывающим розовато-золотистым отсветом.
4. куриное филе с лаймом и сыром чедер в тонкой лепёшке.(мексиканская кухня)
6. закуска ищ куриной печени (фр.кухня)
8. рагу из птицы, национальное грузинское блюдо.
10. закуска из филе куриной грудки в хрустящей панировке, обжаренной в масле.
12. старинный русский пирог с начинкой из курятины
14. традиционнoe блюдо мексиканской кухни, представляет собой тонкую лепёшку из кукурузной муки, в которую завёрнута начинка с курятиной.
по вертикали:
1. рагу из белого мяса в белом соусе. Блюдо французской кухни.
3. куриный суп щотландской кухни.
5.измельчённое сырое мясо курятины, полуфабрикат для изготовления различных блюд.
7. соус грузинской кухни с мясом птицы и большым количеством измельчённых грецких орехов.
9. "..... в вине" - французское блюдо с курицей.
11.".... - термин, который имеет широкое значение, но которым обычно обозначают лучшую, самую нежную и вкусную и самую дорогую часть мяса домашних животных, птицы, курицы, дичи и рыбы…»
13. блюдо китайской кухни, состоящее из кусочков куриного филе, обжаренных с арахисом и красным перцем чили.
15.осветлённый бульон (фр.кухня)
16.курица с овощами, приготовленная на одноимённой сковородке. (Азербаиджанская кухня)
по горизонтали: 2.табака 4.кесадилья 6.паштет 8.чахохбили 10.наггетсы 12.курник 14.энчилада
Объяснение:Грачи — символ приходящей весны, обновления природы. Они заставляют картину звучать. Но их темные силуэты полны и какого-то мистического, почти религиозного значения. «Настроение нужно. Природа вечно дышит. Всегда поет, и песнь ее торжественна. Земля ведь рай — и жизнь тайна, прекрасная тайна», — говорил Саврасов своим ученикам.
Его картины часто сравнивали с музыкальными произведениями. Лидер передвижников Иван Крамской больше всего ценил художника за наличие в его живописи «душевных нервов, которые чутки к шуму и музыке в природе… струны, которая могла бы обращаться в песню».
Деревья
В живописи Саврасова прослеживается мотив устремленности ввысь, часто повторяются образы мачт и деревьев, которые тянутся к небосклону и раздвигают границы полотна.
Прилетевшие грачи вьют гнезда на стволах неказистых берез — символ возвращения к жизни. Метафорой воскресения служит и спрятавшаяся за их стволами верба: с ее ветками, аналогом пальмовых ветвей в холодном климате, на Руси традиционно встречали Вербное воскресенье.
В стволах деревьев также есть особое внутреннее движение «вверх-вниз», которое и придает картине особую музыкальность.
Живой воздух пейзажа
На картине есть только легкий, едва заметный намек на солнце. Но при этом полотно необыкновенно светлое, нежное и сдержанное по колориту. Оно наполнено струящимся, обволакивающим предметы воздухом, без которого, по словам самого художника, «пейзаж — не пейзаж». Свет как будто идет от земли, его источника не видно.
«Он сумел отыскать в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу», — писал о Саврасове Исаак Левитан.
Горизонт
Изображая линию горизонта, Саврасов намеренно использовал более светлые оттенки красок, размывая их, чтобы создать ощущение широты и глубины открывающегося глазу зрителя пространства.
Небо
Небо на «Грачах» затянуто облаками и написано в серо-голубых, тусклых тонах. Для того чтобы в точности передать малейшие оттенки, Саврасов специально пользуется непокрытым красками холстом.
Прибегнув к одному из своих излюбленных приемов — «вертикали» от земли к небу, художник изображает небесные блики и в проталинах на нижней части полотна.
Снег
Внимание Саврасова к деталям и его умение чувствовать природу проявляются в тончайшем рисунке подтаявшего снега: где-то он потемневший, где-то — сиреневый, нежно-лиловый, голубой и даже розовый. В нижней части полотна на нем лежит легкая сетка теней от берез. На крыше дома художник изображает его желтовато-белым, а на бугре у забора — с проглядывающим розовато-золотистым отсветом.
« Блюда из куры, птицы».
по горизонтали:
2. жареная тушка цыплёнка
4. куриное филе с лаймом и сыром чедер в тонкой лепёшке.(мексиканская кухня)
6. закуска ищ куриной печени (фр.кухня)
8. рагу из птицы, национальное грузинское блюдо.
10. закуска из филе куриной грудки в хрустящей панировке, обжаренной в масле.
12. старинный русский пирог с начинкой из курятины
14. традиционнoe блюдо мексиканской кухни, представляет собой тонкую лепёшку из кукурузной муки, в которую завёрнута начинка с курятиной.
по вертикали:
1. рагу из белого мяса в белом соусе. Блюдо французской кухни.
3. куриный суп щотландской кухни.
5.измельчённое сырое мясо курятины, полуфабрикат для изготовления различных блюд.
7. соус грузинской кухни с мясом птицы и большым количеством измельчённых грецких орехов.
9. "..... в вине" - французское блюдо с курицей.
11.".... - термин, который имеет широкое значение, но которым обычно обозначают лучшую, самую нежную и вкусную и самую дорогую часть мяса домашних животных, птицы, курицы, дичи и рыбы…»
13. блюдо китайской кухни, состоящее из кусочков куриного филе, обжаренных с арахисом и красным перцем чили.
15.осветлённый бульон (фр.кухня)
16.курица с овощами, приготовленная на одноимённой сковородке. (Азербаиджанская кухня)
по горизонтали: 2.табака 4.кесадилья 6.паштет 8.чахохбили 10.наггетсы 12.курник 14.энчилада
по вертикали: 1. фрикасе 3.кокки-ликки 5.фарш 7.сациви 9.петух 11.филе 13.гунбао 15.консоме 16.садж