"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
ответ:Оставь в покое меня, я был последним, да, подонком
Отогрела меня — сегодня выберу холод
А ты лети, моя звезда, ну, или падай — как хочешь
Сегодня дым сигарет оставит на кухне свой почерк
Это так (Это так)
Ведь я не та (Ты не та)
Ты улетай, моя комета навсегда
В душе мороз, хотя лето
Не по погоде одетый
Из-за тебя, из-за тебя
И сколько раз (Сколько раз)
Опять оставил свой почерк
Нетрезвая
Хотя не под алкоголем
Из-за тебя
И сколько я тебе всего дарил
На улице мёртвый дождь
Погибли все фонари
Я был покоен на миг
Навзрыд рыдала и крик
Я не люблю, уходи
Да, но не люблю, уходи
Хотя дарил тебе пeсни
Что написал у подъезда
И фонари мне писать о той любви
Что больше нет простить
Ты так красива, не бойся
Ведь это больше не
Ты лишь пойми, то, что сгорело
Не вернуть как миг
На улице мёртвый дождь
Погибли все фонари
Оставь в покое меня, я был последним, да, подонком
Отогрела меня, сегодня выберу холод
А ты лети, моя звезда, ну или падай, как хочешь
Сегодня дым сигарет оставит на кухне свой почерк
Это так (Это так)
Ведь я не та (Ты не та)
Ты улетай, моя комета навсегда
В душе мороз, хотя лето
Не по погоде одетый
Из-за тебя, из-за тебя
И сколько раз (Сколько раз)
Опять оставил свой почерк
Нетрезвая
Хотя не под алкоголем
Из-за тебя
И сколько я тебе всего дарил
На улице мёртвый дождь
Погибли все фонари
И снова буря, метель
Зачем тебе канитель
И я просила — ты не бойся
Ты не бойся лететь
Твои молитвы пусты
Как поцелуй на устах
Я же просила изменить
Но умолять так устала
Зачем вообще прощать обиды
Крик, глаза сыры как мир
Уйти — такой вариант
Ведь выбор был невелик
Пройдут и бури, метель
Придёт и вера в глаза
Поверь, я не сожалею
О том, что умолять не стал
Оставь в покое меня, я был последним, да, подонком
Отогрела меня, сегодня выберу холод
А ты лети, моя звезда, ну или падай, как хочешь
Сегодня дым сигарет оставит на кухне свой почерк
Это так (Это так)
Ведь я не та (Ты не та)
Ты улетай, моя комета навсегда
В душе мороз, хотя лето
Не по погоде одетый
Из-за тебя, из-за тебя
И сколько раз (Сколько раз)
Опять оставил свой почерк
Нетрезвая
Хотя не под алкоголем
Из-за тебя
И сколько я тебе всего дарил
На улице мертвый дождь
Погибли все фонари
Оставь в покое меня, ты был последним, да, подонком
Отогрела тебя, сегодня выберешь холод
А ты лети, моя звезда, ну, или падай, как хочешь
Сегодня дым сигарет оставит на кухне свой почерк
Объяснение:
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".