В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ситуационные задачи. "Дезинфекция и стерилизация".

1. Использованные одноразовые шприцы и иглы были отнесены в ЦСО, где при 180 градусах была проведена их деформация.
Правильно ли выполняется работа с одноразовым инструментом?
ответ:

2. М/с провела стерилизацию мед инструментария в автоклаве при температуре 132, давление 2 атмосферы в течении 20 мин. Без контроля качества стерилизации.
Объясните возможность использования этого инструментария. Укажите препарат, используемый для контроля режима стерилизации.

3. Медсестра проводит стерилизацию воздушным методом гинекологического инструментария. Инструменты для стерилизации укладываются в бикс. Режим стерилизации: 160 градусов С - 150 минут. В качестве химического контроля используется сахароза.
Правильно ли проводится стерилизация?

4. Медсестра проводит стерилизацию шприцов воздушным методом. Упаковка в пакеты из мешочной бумаги, которые укладываются в биксы. Режим стерилизации 180 градусов С - 45 минут.
Допущены ли ошибки в работе медсестры?

5. Проводится стерилизация полимерных материалов, хлопчатобумажных материалов при 2 атм. - 132 градуса С - 20 минут. Химический контроль: бензойная кислота с фуксином.
Правильно ли проводится стерилизация?

6. Медсестра проводит стерилизацию паровым методом. Стерилизуются изделия из хлопчатобумажного материала, уложенного в биксы с фильтром. Режим стерилизации: 1,1 атм. - 121 градусов С - 56 минут.

7. Проведена паровая стерилизация хлопчатобумажного материала в биксе. По требованию медсестры из отделения стерильный материал был выдан не остывший.
Правильно ли поступила медсестра ЦСО, выдав не остывший материал?
8. Медсестра проводит внутривенные инъекции. Кровь попала на руку. Медсестра удалила кровь с руки сухой салфеткой.
Правильно ли она поступила?

9. В палате у пациента разбился градусник. Медсестра собрала ртуть и остатки стекла и поместила в пакет для утилизации класса А.
Оцените действия медсестры.

10. Медсестра проводит инъекции в отделении по назначению врача. Пациентам были сделаны инъекции кордиамина одним шприцем, но с заменой игл.
Допустили ли такое поведение инъекций?

11. Проведена стерилизация хлопчатобумажного материала, уложенного в биксы, паровым методом. Режим стерилизации 2 атм. - 132 градусов С - 20 мин.
Объясните ситуацию.

12. Медсестра стерилизует шприцы воздушным методом в открытом виде. Время начала стерилизации отсчитывается с момента закрытия аппарата.
Какие ошибки она допустила?

13. Медсестра оперблока проводит стерилизацию скальпелей и ножниц : 6% перекисью водорода в течение 6 часов. Исходная температура раствора 80 градусов С (температура во время стерилизации не поддерживается). Стерилизация проводится в алюминиевой емкости без крышки.
Допущены ли медсестрой ошибки при стерилизации?

14. Перевязочный материал простерилизовали в биксе без фильтра 8 апреля, а дата вскрытия 12 апреля.
Правильно ли работает медсестра со стерильным материалом?

15. Медсестра проводит внутривенный забор крови. Кровь попала на слизистую рта. Медсестра прополоскала ротовую полость водой дважды.
Правильно ли она поступила?
16. Проводиться паровая стерилизация. Стерилизуются шприцы, упакованные в крафт-пакеты. Режим стерилизации: 1 атмосфера - 120 градусов – 45 минут. В качестве контроля используется уксусная кислота.
Допущены ли ошибки медсестрой в работе?

17. М/с проводит стерилизацию стоматологического инструментария в сухожаровом шкафу в открытой емкости. Режим стерилизации: 160 градусов – 60 минут. Правильно ли проводится стерилизация?

18. Медсестра гинекологического отделения отправила в ЦСО (автоклав) медицинский инструментарий для стерилизации в открытых лотках. Медсестра ЦСО отказалась принять этот инструментарий. Как вы расцениваете тактику М/С ЦСО.

19. Процедурная медсестра работает без защитных очков. При заборе крови кровь попала в глаза.
Каковы действия медицинской сестры?

20. Медсестра забрала шприцы, упакованные в крафт-пакеты, из ЦСО 15.11. Использовала их в работе до 20. 11. Оцените тактику действий м/с процедурного кабинета.

Показать ответ
Ответ:
savannah1
savannah1
18.11.2022 22:24

Біологічні відносини є результатом взаємодії організмів один з одним. У природі немає організмів, які ізольовані від оточуючого середовища. Взаємодія організмів з довкіллям є основою для їхнього виживання та функціонування природних екосистем у цілому.

В екології біологічні відносини являють собою взаємодії між двома видами в екосистемах. Ці взаємовідносини можуть бути класифіковані у різні групи взаємодій, залежно від ефекту або механізму взаємодії. Взаємодії між двома видами не обов'язково передбачають прямий контакт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oznobiseva2006
oznobiseva2006
29.01.2022 19:28

Ірка — дзяўчынка дванаццаці гадоў. Яна разам са сваімі бацькамі жыве ў Бярэзаўцу. Бацька Іркі быў ляснік, і жылі яны ў лесе. Гэта вельмі падабалася дзяўчынцы, бо яна вельмі любіла прыроду, з задавальненнем назірала за ёй.

Ірка была рослай дзяўчынкай, толькі вельмі худой. У яе былі доўгія і тоўстыя чорныя косы. Апраналася яна часцей за ўсё ў «цёплую чорную матчыну хустку, старую фуфайку; на нагах буркі, пашытыя з суконак, на бурках — бахілы, склееныя з гумы, і слізкія-слізкія». Дзяўчынка добра вучылася, была вельмі стараннай. Яна магла б хадзіць у чацвёрты клас, але ў іх школе было толькі тры класы. Каб паступіць у чацвёрты, трэба было ісці ў суседнюю вёску Камена, якая знаходзілася вельмі далёка, і бацькі яе ў гэтым годзе адну не адпусцілі.

Ірка вельмі любіла прыроду, звяроў. Яна не магла зразумець людзей, якія нішчылі прыроду. «Ірка шкадуе лес і не любіць ні леспрамгасаўцаў з піламі, ні іхніх машын з прычэпамі і печамі, куды шафёры засыпаюць бярозавыя чуркі і перамешваюць іх жалезнымі качэргамі. Не было б іх — не рэзалі б гэтулькі лесу».

Больш за ўсіх звяроў Ірка любіла сваіх аленяў. Яна карміла іх, даглядала. На дзяўчынку вялікае ўражанне аказаў учынак дарослых. Ірка не магла зразумець, чаму ў дарослых людзей такія чэрствыя сэрцы. Як можна забіць жывую істоту?

Дзяўчынка да апошняй хвіліны спадзявалася, што ўсе яе алені жывыя. Яна шукала іх па ўсім лесе, а асабліва хацела ўбачыць рагатага. З-за гэтага яна захварэла на запаленне лёгкіх, ледзь не замерзла ў снезе. Усю ноч дзяўчынка клікала сваіх аленяў.

Ірка — сапраўдны сябар. Яна падтрымлівала ежай сваіх сяброў-аленяў, перажывала за іх лёс. Чалавек, які мае такое чулае сэрца, ніколі не пакіне ў бядзе сваіх таварышаў

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота