В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ситуація ПАТ Явір придбало комп'ютер вартістю 7000 тис грн строк корисної ситуація ПАТ Явір придбало комп'ютер вартістю 7000 тис грн строк корисної експлуатації якого як правило перевищує один рік . проте підприємство не планує використовувати його більше шести місяців через різні причини ( швдкий моральний знос відсутність необхідності у подальшому використанні і т. д ) До якої групи активів ви як бухгалтер віднесете придбаний об'єкт до основних засобів інших необоротних матеріальних активів чи МШП та який метод амортизації оберете якщо придбаний об'єкт визнано необоротним активом​

Показать ответ
Ответ:
zhurik777
zhurik777
01.05.2023 23:02

1)обмен веществ

2)32

3)Ка́риес (лат. caries гниение) — сложный, медленно текущий патологический процесс, протекающий в твёрдых тканях зуба и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.

4)углеводы

5)пищевод

6)метаболизм

7)регулирует обмен углеводов, поддерживая глюкозу в крови на необходимом уровне, а также участвует в обмене жиров (липидов).

8)К жёлтой группе относятся различные овощи, фрукты и ягоды, которые имеют высокий уровень витаминов А и В.

Общее воздействие на организм таких продуктов следующее:

Укрепление иммунитета

Поддержание нервной системы

Улучшение работы печени и ЖКТ

Жаропонижающее свойство

Основные полезные вещества желтых продуктов - это витамин А и витамины группы В.

Витамин А (ретинол) улучшает состояние кожи и волос, улучшает зрение, повышает уровень «полезного» холестерина и облегчает состояние при стенокардии.

Витамины группы В укрепляют нервную систему, органы дыхания выработке энергии, восстанавливают гормональный фон, имеют антиоксидантные свойства.

9)

10)возникающая вследствие недостатка тиамина (витамина В1) в организме человека.

11)Пепсин , наверное.

12)Авитамино́з

13)

14)

15)Секреция жёлчи производится гепатоцитами — клетками печени. Жёлчь собирается в жёлчных протоках печени, а оттуда, через общий жёлчный проток поступает в жёлчный пузырь и в двенадцатиперстную кишку, где участвует в процессах пищеварения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота