ситуація ПАТ Явір придбало комп'ютер вартістю 7000 тис грн строк корисної ситуація ПАТ Явір придбало комп'ютер вартістю 7000 тис грн строк корисної експлуатації якого як правило перевищує один рік . проте підприємство не планує використовувати його більше шести місяців через різні причини ( швдкий моральний знос відсутність необхідності у подальшому використанні і т. д ) До якої групи активів ви як бухгалтер віднесете придбаний об'єкт до основних засобів інших необоротних матеріальних активів чи МШП та який метод амортизації оберете якщо придбаний об'єкт визнано необоротним активом
1)обмен веществ
2)32
3)Ка́риес (лат. caries гниение) — сложный, медленно текущий патологический процесс, протекающий в твёрдых тканях зуба и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов.
4)углеводы
5)пищевод
6)метаболизм
7)регулирует обмен углеводов, поддерживая глюкозу в крови на необходимом уровне, а также участвует в обмене жиров (липидов).
8)К жёлтой группе относятся различные овощи, фрукты и ягоды, которые имеют высокий уровень витаминов А и В.
Общее воздействие на организм таких продуктов следующее:
Укрепление иммунитета
Поддержание нервной системы
Улучшение работы печени и ЖКТ
Жаропонижающее свойство
Основные полезные вещества желтых продуктов - это витамин А и витамины группы В.
Витамин А (ретинол) улучшает состояние кожи и волос, улучшает зрение, повышает уровень «полезного» холестерина и облегчает состояние при стенокардии.
Витамины группы В укрепляют нервную систему, органы дыхания выработке энергии, восстанавливают гормональный фон, имеют антиоксидантные свойства.
9)
10)возникающая вследствие недостатка тиамина (витамина В1) в организме человека.
11)Пепсин , наверное.
12)Авитамино́з
13)
14)
15)Секреция жёлчи производится гепатоцитами — клетками печени. Жёлчь собирается в жёлчных протоках печени, а оттуда, через общий жёлчный проток поступает в жёлчный пузырь и в двенадцатиперстную кишку, где участвует в процессах пищеварения.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь