В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nnursejt
nnursejt
24.11.2021 20:25 •  Другие предметы

Ситуація 1 Костя йшов по коридору, махнув авторучкою, яка чо­мусь перестала писати, і раптом на новенькій, щойно по­фарбованій стіні з'явилися чорнильні плями. Учителька біології Наталія Олександрівна побачила це, підійшла і сказала, що доведеться учневі самому вимити стіну.

Костя почав наполегливо стирати плями. Незабаром вони зникли, але свіжо — вимита смуга чітко виділялася на стіні. Тоді він вирішив промити всю стіну коридора. За цим заняттям його і застав класний керівник.

— Вирішив до тьоті Маші?

Костя ствердно кивнув головою. Обманювати він звик, репутація обманщика закріпилась за ним із 3-го класу. Хотілось спочатку сказати правду, та якось так вийшло.

Вчителька, яка знала причину старанності Кості, про­мовчала.

А ось на класних зборах голосно заявила:

— Ми від всієї душі повинні подякувати Кості за допо­могу тьоті Маші, яку він добровільно надав їй учора.

Костя бачив схвальні погляди товаришів. Але за вира­зом обличчя вчительки зрозумів, що вона знає більше, аніж він припускав. Сам не знаючи чому, хлопчик раптом піднявся.

— Я зовсім не хотів допомагати... — І розповів, як було насправді.

— Я завжди, Костю, вважала, що ти — чесна людина, — відзначила вчителька. — Аз цієї хвилини буду вірити тобі ще більше. І всі учні будуть тебе поважати, якщо будеш чинити так само чесно, як сьогодні.

Повертаючись додому, хлопчик думав, що б ще таке зро­бити, щоб чесно зізнатися потім товаришам і пережити ту щасливу хвилину загальної поваги до самого себе, яку він відчув*.

1.На виконання яких функцій спрямоване педагогічне спілкування?

2. Назвіть вид, рівень і стиль спілкування.

3. Які якості і вміння педагога простежують у процесі такого спілкування?

Показать ответ
Ответ:
Малой98
Малой98
03.09.2022 05:47

Неуклонно возрастает объем средств общей и специальной физической подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется: из года в год увеличивается удельный вес объема СФП (по отношению к общему объему тренировочной нагрузки) и, соответственно, уменьшается удельный вес ОФП.

Объяснение:http://kpnu.edu.ua/wp-content/uploads/sites/13/2013/11/%D0%90%D1%88%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%91.%D0%90.-%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf все тут

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cot579
cot579
20.03.2021 19:01

В начале июня 1900 года началась осада Посольского квартала в Пекине ихэтуанями. Отряд под командованием вице-адмирала Сеймура попытался пробиться на осаждённым, но был блокирован объединившейся с ихэтуанями армией Дун Фусяна, и ему пришлось пробиваться обратно. Подготовку к наступлению на Пекин оказалось возможным начать лишь после взятия Тяньцзиня 14 июля 1900 года, где после этого началась концентрация войск Альянса восьми держав.

После этого столица Китая начала готовиться к обороне. В начале июля была проведена чистка в рядах ихэтуаней, наиболее подготовленных бойцов предполагалось зачислить в армию Дун Фусяна, а остальных распустить. 14 июля правительство Цинской империи приняло «Устав ихэтуаней», предписав ополченцам действовать совместно с войсками и «доблестно уничтожать врага». 13 июля в Пекин прибыли войска из юго-восточного Китая во главе с Ли Бинхэном, в тот же день Юань Шикаю императорским приказом было предписано отправить все боеприпасы в столицу. 22 июля Ли Бинхэну было приказано выехать на фронт и совместно с Сун Цином организовать оборону.

Внутри Альянса восьми держав имелись серьёзные разногласия по вопросу общей стратегии действий: если Великобритания выступала за военное решение проблемы и штурм Пекина, то Россия предпочитала решать все вопросы путём переговоров с руководством Китая. После того, как к концу июля под Тяньцзинем сконцентрировался крупный международный контингент войск, русское командование не посчитало возможным саботировать захват Пекина, и приняло самое активное участие в подготовке экспедиции. 27 июля руководство наступлением на Пекин было возложено на германского фельдмаршала Вальдерзее, но в Чжили об этом узнали уже после захвата Пекина, сам Вальдерзее прибыл в Дагу только 12 сентября. Фактически походом на Пекин руководил русский генерал-лейтенант Линевич, который был наиболее авторитетным военачальником из числа находившихся в районе боевых действий.

Наступление союзных войск на Пекин началось 2 августа 1900 года. После боёв при Бэйцане и при Янцуне 11 августа союзные войска достигли Тунчжоу, где остановились, готовясь к решающему штурму китайской столицы. Руководство Китая ввело в Пекине военное положение. Остатки войск Сун Цина и Ма Юйкуня были объединены с войсками Дун Фусяна. Издавались указы, предписывавшие «вдохновить солдат и офицеров на смелые подвиги» и немедленно прекратить отступление. В то же время китайское руководство предлагало начать переговоры о прекращении военных действий. Однако китайское правительство не сумело ни начать переговоры, ни организовать оборону.

Под руководством Линевича 13 августа состоялось совещание командиров иностранных отрядов, на котором был разработан план штурма Пекина. Казачьи разъезды провели разведку в направлении будущего удара.

Штурм Пекина

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота