Ситуація 1 1 Граалан Бурак в. придбав холодильник. Коли ого
метанови радівників сервісної служби сувермаркету елек
ра, і пропрацював 2 години очав замість заморо-
коен родуктів нагрівати ік. Громадянин Буряк викликав
grasis сервісної служби, які забрала техніку для ремон
ту. Саме у сьвові формі валав, щоб ва чие ремонту
а ону було надано товар відеовідної марки для
аратування. Адміністрація еуермаркету відповіла відмо-
е, а
ак а ремонту не озерту через два мі
се 14 дні, отрича те, не чекають в заканету з кра
іеѕ аrебеева, Турк В. Водав до суду воно з вимогою влати
imеѕ олар ілісі аж і научете hоw у висуемойку,
• У ако і еврів конфлікту разі судові вективн?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Конституция - это прочная основа успешного развития нашего государства. Благодаря Конституции экономика Казахстана развивается в соответствии с принципами равенства государственной и частной собственности, свободы предпринимательства и пользования собственностью на благо общества», - говорится в приветственном обращении Назарбаева к участникам международной научно-практической конференции «Конституция - основа стратегии развития общества и государства», зачитанным государственным секретарем Казахстана Маратом Тажиным в четверг.