Григорий Дрозд - родился 26 августа 1979 года в Прокопьевске. Знаменитый спортсмен, чемпион мира и Европы по боксу и тайскому боксу. Завершил спортивную карьеру в 2017 году. Ныне - вице-президент федерации тайского бокса России.
4 марта 1980 года в Прокопьевске родился Сергей Зиновьев - известный российский хоккеист, чемпион мира 2008 и 2009 годов. В разные годы выступал за клубы «Металлург» (Новокузнецк), «Салават Юлаев» (Уфа), «Локомотив» (Ярославль), «Спартак» (Москва), «Бостон Брюинз» (НХЛ), «Ак Барс» (Казань) и московское «Динамо». Завершил спортивную карьеру в 2014 году. Ныне - тренер.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Григорий Дрозд - родился 26 августа 1979 года в Прокопьевске. Знаменитый спортсмен, чемпион мира и Европы по боксу и тайскому боксу. Завершил спортивную карьеру в 2017 году. Ныне - вице-президент федерации тайского бокса России.
4 марта 1980 года в Прокопьевске родился Сергей Зиновьев - известный российский хоккеист, чемпион мира 2008 и 2009 годов. В разные годы выступал за клубы «Металлург» (Новокузнецк), «Салават Юлаев» (Уфа), «Локомотив» (Ярославль), «Спартак» (Москва), «Бостон Брюинз» (НХЛ), «Ак Барс» (Казань) и московское «Динамо». Завершил спортивную карьеру в 2014 году. Ныне - тренер.
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения