Ситуация начала существенно меняться в xviii в., когда возникла устойчивая тенденция критического отношения к культуре. у истоков этой тенденции стоял французский философ ж.-ж. руссо, который выдвинул идею о моральном превосходстве «естественного человека», не испорченного культурой и цивилизацией. он также провозгласил лозунг о «возврате в природу».по другим мотивам, но еще более критически оценивал западную культуру ф. ницше. свое отношение он объяснял тем, что в современной ему культуре господствуют наука и техника, не оставляющие места для искусства. он заявлял: «чтобы не умереть от науки, у нас остается искусство». в начале xx в. австрийский психолог 3. фрейд находит новые основания для критики культуры. он смотрит на жизнь человека через призму двух основных, по его мнению, инстинктов — сексуального (инстинкт эроса, или продолжения жизни) и разрушительного (инстинкт танатоса, или смерти). культура, согласно концепции фрейда, своими нормами, ограничениями и запретами подавляет сексуальный инстинкт и потому заслуживает критической оценки.в 1960-70-е гг. на западе широкие масштабы приобрело движение контркультуры, объединявшее в своих рядах радикальные слои молодежи и студенчества, опиравшиеся на идеи руссо, ницше, фрейда и его последователей, в особенности на идеи философа г. маркузе. движение выступало против распространяющихся ценностей массовой культуры и массового общества, против фетишизации науки и техники, а также против основных идеалов и ценностей традиционной буржуазной культуры. одной из главных целей движения провозглашалась «сексуальная революция», из которой должна возникнуть «новая чувственность» как основа подлинно свободного человека и общества.резко отрицательное отношение к культуре демонстрируют некоторые тоталитарные идеологии. в качестве примера в этом отношении можно указать на фашизм. широкую известность приобрела фраза одного из героев нацистского писателя поста, который заявлял: «когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за свой пистолет». для обоснования подобной позиции обычно используется уже знакомая ссылка на то, что культура якобы подавляет здоровые инстинкты человека.основные функции культурынесмотря на примеры критического отношения к культуре, она играет огромную положительную роль. культура выполняет несколько жизненно важных функций, без которых само существование человека и общества невозможно. главной из них является функция социализации, или человекотворчества, т.е. формирования и воспитания человекакультура — неотъемлемое свойство человекаоднако представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными. сегодня стать универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку объем знаний слишком необъятен. в то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. основные характеристики такого человека остаются теми же: знания и компетенции, объем и глубина которых должны быть значительными, и умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. к этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения и создание собственного «воображаемого музея», в котором присутствовали бы лучшие произведения всего мирового искусства. сегодня культурный человек должен знать иностранные языки и владеть компьютером
Trening fudbalera, njihov uticaj na formiranje fudbalera
Prema većini metoda, kompleks brzine i snage mora se razviti od 13. godine, kada je tijelo, uglavnom. Do 13, naglasak je na razvoju brzinskog potencijala, zatim tu je glavni rad na "fizici" i razvoju mišićnog kompleksa. Nogometne tehnike razlikuju se od zemlje do zemlje. Italijanske škole fudbala predaju, prije svega, kompetentnu igru \u200b\u200bu veznom redu s ofsetom u odbrani. Ovdje se puno vremena posvećuje taktikama, za razliku od Španije, Nizozemske, gdje je glavni naglasak na driblingu i vježbama brzine. Engleska škola nogometa balans je izdržljivosti i driblinga, ovdje se sve veća pažnja posvećuje tačnosti i potpunosti transfera na daljinu. Skandinavske škole fudbala procesuiraju standarde i treninge izdržljivosti iz dana u dan do 14-15 godina.
Объяснение:
Trening fudbalera, njihov uticaj na formiranje fudbalera
Prema većini metoda, kompleks brzine i snage mora se razviti od 13. godine, kada je tijelo, uglavnom. Do 13, naglasak je na razvoju brzinskog potencijala, zatim tu je glavni rad na "fizici" i razvoju mišićnog kompleksa. Nogometne tehnike razlikuju se od zemlje do zemlje. Italijanske škole fudbala predaju, prije svega, kompetentnu igru \u200b\u200bu veznom redu s ofsetom u odbrani. Ovdje se puno vremena posvećuje taktikama, za razliku od Španije, Nizozemske, gdje je glavni naglasak na driblingu i vježbama brzine. Engleska škola nogometa balans je izdržljivosti i driblinga, ovdje se sve veća pažnja posvećuje tačnosti i potpunosti transfera na daljinu. Skandinavske škole fudbala procesuiraju standarde i treninge izdržljivosti iz dana u dan do 14-15 godina.