Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения