Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.
Тема моего реферата актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие возможности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование - все это позволило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку.
Положительное влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся предопределило их широкое включение в программу физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений.
1. Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.Бег на короткие дистанции (спринт) характеризуется выполнением кратковременной работы максимальной интенсивности. К нему относится бег на дистанции от 30 до 400 м. Для удобства изучения технику бега принято условно подразделять на четыре части: начало бега (старт), стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.
Начало бега (старт) выполняется как можно быстрее. Доли секунды, потерянные на старте, трудно, а порой и невозможно отыграть на дистанции. Наиболее выгоден низкий старт.
При беге под небольшой уклон увеличивается длина шагов, нога ставится на всю стопу или на пятку с последующим перекатом на носок, уменьшается наклон туловища вперед. При крутых склонах длина шагов уменьшается, а туловище даже отклоняется немного назад.
Бег по пересеченной местности проводится по общей дорожке с высокого старта. Дистанцию кросса прокладывают по полям, лесам и оврагам. На них могут быть естественные и искусственные препятствия: рвы, канавы или изгороди не выше 1 м. При беге в лесу необходимо внимательно смотреть под ноги, а руками предохранять лицо, шею, плечи и туловище от ударов ветвей. При беге по глинистому, сырому и скользкому грунту лучше бежать мелкими частыми шагами, несколько больше обычного расставляя в стороны стопы ног.
2. Техника прыжков в высоту, длину различными
Прыжки выполняются с места или с разбега. В легкой атлетике широкое распространение получили прыжки в высоту с разбега, в длину с разбега, тройной и с шестом. Цель занятий прыжками - научить спортсмена прыгать возможно выше и дальше. Для этого учащиеся знакомятся с теоретическими основами техники прыжков вообще и на основе этих знаний овладевают техникой избранного прыжка.
В прыжках четко просматриваются четыре последовательные фазы - разбег, отталкивание, полет и приземление. Результативность всех прыжков задается скоростью разбега и силой отталкивания.
Разбег в прыжках производится с ускорением, чтобы на последних шагах достичь наибольшей скорости. Нога на место отталкивания ставится быстро и энергично.
Отталкивание производится сильнейшей (толчковой) ногой. Это важнейшая фаза в прыжках. В момент соприкосновения с грунтом толчковая нога, испытывая большую нагрузку, амортизируя, сгибается и напоминает сжатую пружину. Отталкивание заключается в том, что прыгун ее мгновенно выпрямляет, энергично отталкиваясь от опоры. Эффект отталкивания усиливается быстрым подниманием рук и маховой ноги. Роль маховой ноги в прыжках очень велика вследствие большой силы ее мышц и массы, а также большого пути ее движения. Угол отталкивания при прыжках различен: он больше при прыжках в высоту и меньше при прыжках в длину.
Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.
Тема моего реферата актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие возможности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование - все это позволило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку.
Положительное влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся предопределило их широкое включение в программу физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений.
1. Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.Бег на короткие дистанции (спринт) характеризуется выполнением кратковременной работы максимальной интенсивности. К нему относится бег на дистанции от 30 до 400 м. Для удобства изучения технику бега принято условно подразделять на четыре части: начало бега (старт), стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.
Начало бега (старт) выполняется как можно быстрее. Доли секунды, потерянные на старте, трудно, а порой и невозможно отыграть на дистанции. Наиболее выгоден низкий старт.
При беге под небольшой уклон увеличивается длина шагов, нога ставится на всю стопу или на пятку с последующим перекатом на носок, уменьшается наклон туловища вперед. При крутых склонах длина шагов уменьшается, а туловище даже отклоняется немного назад.
Бег по пересеченной местности проводится по общей дорожке с высокого старта. Дистанцию кросса прокладывают по полям, лесам и оврагам. На них могут быть естественные и искусственные препятствия: рвы, канавы или изгороди не выше 1 м. При беге в лесу необходимо внимательно смотреть под ноги, а руками предохранять лицо, шею, плечи и туловище от ударов ветвей. При беге по глинистому, сырому и скользкому грунту лучше бежать мелкими частыми шагами, несколько больше обычного расставляя в стороны стопы ног.
2. Техника прыжков в высоту, длину различными
Прыжки выполняются с места или с разбега. В легкой атлетике широкое распространение получили прыжки в высоту с разбега, в длину с разбега, тройной и с шестом. Цель занятий прыжками - научить спортсмена прыгать возможно выше и дальше. Для этого учащиеся знакомятся с теоретическими основами техники прыжков вообще и на основе этих знаний овладевают техникой избранного прыжка.
В прыжках четко просматриваются четыре последовательные фазы - разбег, отталкивание, полет и приземление. Результативность всех прыжков задается скоростью разбега и силой отталкивания.
Разбег в прыжках производится с ускорением, чтобы на последних шагах достичь наибольшей скорости. Нога на место отталкивания ставится быстро и энергично.
Отталкивание производится сильнейшей (толчковой) ногой. Это важнейшая фаза в прыжках. В момент соприкосновения с грунтом толчковая нога, испытывая большую нагрузку, амортизируя, сгибается и напоминает сжатую пружину. Отталкивание заключается в том, что прыгун ее мгновенно выпрямляет, энергично отталкиваясь от опоры. Эффект отталкивания усиливается быстрым подниманием рук и маховой ноги. Роль маховой ноги в прыжках очень велика вследствие большой силы ее мышц и массы, а также большого пути ее движения. Угол отталкивания при прыжках различен: он больше при прыжках в высоту и меньше при прыжках в длину.