Сделайте аннотацию на произведение "Где ты,колечко?" Только по плану:
1)сюжет,основная идея
2)сведения об авторах
3)связь музыки и текста
4)жанр,форма произведения,кульминация
5)хар-ные черты:мелодия,ритм,тональный план
6)тип и вид голосов
7)характеристика хоровой партии(диапозон,тесситура,голосоведение)
8)темп,динамика,размер
наверняка любой, склонный к самоанализу человек наблюдал за собой ничем не объяснимые спады и подъёмы работоспособности. кто-то списывает это на изменения погоды. кто-то – на влияние солнечной радиации. однако не последнюю роль в этой цикличности играю биоритмы состояния человека. на нашем сайте бесплатно к вашим услугам онлайн лаборатория, позволяющая рассчитать график биоритмов. замечу, что при грамотном использовании сведений о собственных биоритмах можно избежать различных пробуксовок в работе, учёбе, тренировках и фитнесе и даже творческой деятельности, получить исчерпывающую информацию о совместимости личностей и многое другое (подробнее в разделе «сферы применения») .
на самом деле цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. то есть активность тела имеет один цикл (23 дня) , творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня) . каждый цикл состоит из двух полупериодов - положительного и отрицательного. таким образом, всегда есть вероятность, что хоть какой-то из биоритмов находится в положительной фазе. хотя случаются и действительно неудачные дни, однако и это не удивительно, ведь любой организм нуждается в отдыхе и сне, вот в такие дни и есть самое время тупо отоспаться. при этом самые тяжёлые дни циклов это не нижние пики а дни перехода из положительной фазы в отрицательную и наоборот. их так и называют – критические дни : -)
создание теории существования биоритмов приходится на начало xx века, когда два абсолютно независимых исследователя пришли к одним и тем же в отношении и психологического циклов. это были герман свобода (вена) и вильгельм флисс (берлин) . сообразить на троих предложил австриец фридрих тельчер (инсбрук) . в дальнейшем он же обнаружил и четвёртый цикл – интуитивный (37 дней) , однако в связи со сложностью его применения великой популярности он так и не получил.
огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог —создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии, движения, жизни, творчества и стремление «пропеть гимн дерзновенной воле человека». композитор так определял содержание поэмы: «прометей есть символ, в разных формах встречающийся во всех древних учениях. это — активная энергия вселенной, творческий принцип, это — огонь, свет, жизнь, борьба, усилие, мысль». не случайно музыкальные темы поэмы получили образные характеристики: «тема творческих устремлений», «тема воли», «тема разума», «тема наслаждения» и др.при жизни скрябину не удалось реализовать световой проект, в котором композитор мечтал воплотить движущиеся линии и формы, громадные «огненные столбы», «текучую архитектуру». однако идея зримой музыки оказалась чрезвычайно созвучной художникам авангарда, дала толчок опытам с движущейся абстрактной живописью и интереснейшим изобретениям.