В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vilaan1972
Vilaan1972
16.05.2023 20:16 •  Другие предметы

СДЕЛАТЬ ТЕСТ ПО ФИЛОСОФИИ Выберите наиболее точное и широкое определение:
А. философия – это наука о наиболее общих законах развития природы,
общества и человека;
Б. философия – это наука о конкретных (частных законах развития природы (живой и неживой);
В. философия – это наука об истории становления философских знаний;
Г. философия – форма общественного сознания, синтезирующая в себе различные виды знания (научные, религиозные, этические, эстетические и др.) с целью познания сущности мира и человека, его места и роли в нём; научно теоретический и духовно-практический освоения окружающей
действительности.
2. Онтология это:
А. учение о человеке; Б. учение о бытии; В. учение о познании;
Г. учение об умении логически мыслить.
3. Гносеология – это:
А. учение о методах познания; Б. учение о системе ценностей;
В. учение о бытии; Г. учение об обществе.
4. Какая из названных научных дисциплин не является частью
философии?
А. гносеология; Б. психология; В. логика; Г. этика.
5. Древнейшая форма общественного сознания, использующая для
саморегулирования отношения меду людьми:
А. религия; Б. мифология; В. политика; Г. философия.
6. Что отражает в себе предмет философии?
А. уникальность мира; Б. упорядоченность мира; В. всеобщность мира;
Г. универсальность мира.
7. Как соотносятся между собой философия и наука?
А. философия является частью науки; Б. философия и наука частично
включаются друг в друга; В. философия и наука исключают друг друга.
8. Система ценностей, идеалов, верований, убеждений, а так же образ
жизни человека и общества это: А. ценности; Б. мировоззрение; В. картина мира; Г. миропонимание.
9. К особенностям средневековой философии относится
А. догматизм; 2. Б. атеизм; 3. В. кинизм; Г. абстракционизм.
10. Целью средневековой философии было
А. рациональное исследование священного Писания; Б. развитие
неоплатонических идей; В. ревизия философии Платона и Аристотеля;
Г. философская экзегеза священного Писания.
11. Вплоть до IX века средневековая философия испытывает
преимущественное влияние
А. Платона; Б. Аристотеля; В. Пиррона; Г. Демокрита.
12. Эсхатология – это:
А. учение о будущем; Б. учение о Боге; В. учение о правилах
нравственного поведения; Г. учение о конце света.
13. Учение, согласно которому, Бог определяет развитие общества:
А. провиденциализм; Б. креационизм; В. теоцентризм;
Г. антропоцентризм.
14. Какой аспект учения Платона был взят на вооружение теологией
раннего средневековья?
А. учение об Эросе; Б. учение об идеях; В. учение о душе; Г. учение о
государстве.
15. Ведущую роль разума в познании обосновывали представители
А. персонализма; Б. деизма; В. эмпиризма; Г. рационализма.
16. Индукция – это метод познания, базирующийся на основе изучения
А. исследовательских самого человека; Б. частных
факторов; В. общих теоретических положений; Г. частных факторов и
общетеоретических принципов.
16. Метод получения новых знаний, основывающийся на изучении общих
теоретических положений:
А. дедукция; Б. анализ; В. аналогия; Г. индукция;
17. Дуализм исходит из признания: А. первичности материи; Б. первичности сознания; В. наличия 2-х
самостоятельных субстанций.
18. Как назвал Ф. Бэкон заблуждения, связанные с некритическим
следованием авторитетам?
А. «идолы площади»; Б. «идолы рынка»; В. «идолы театра»; Г. «идолы
пещеры».
19. Сторонником какого познавательного принципа был Р. Декарт?
А. сенсуализма; Б. рационализма; В. онтологизма;
Г. эмпирикритицизма.
20. . Тезис, рожденный в эпоху Нового времени:
А. «Мыслю, следовательно, существую»; Б. «Верю, чтобы понимать»;
В.«Познай себя»; Г. «Верю, следовательно, существую».

Показать ответ
Ответ:
sofiya113
sofiya113
02.02.2020 01:48

Объяснение:

Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,

уборщики, ученики электромонтёров).

Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.

Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).

Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.

Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера

0,0(0 оценок)
Ответ:
9438dima
9438dima
16.10.2020 01:51

Выбор и обоснование темы проекта В течение ряда лет я занимался в кружке «Резьба по дереву». Там я с удовольствием изготавливал много различных поделок, интересующих меня. Мне было интересно выполнять работы связанные с обработкой различных материалов, воплощать задуманное в реальные предметы. В начальный период занятий в кружке я изготовил много разных игрушек (велосипедист, самолет, автомобиль и др.), которые дарил младшим сестрам и брату. Затем заинтересовался предметами быта: кухонной утварью, различного вида полочками и подставками, которые и в настоящее время используются дома. Выполняя эти работы, мне приходилось изучать книги, журналы и различные пособия по обработке различных материалов. Посетив, однажды, выставку работ учащихся школы, меня заинтересовал светильники, выполненные ребятами. Я решил сделать что-нибудь подобное. Перебрав несколько различных вариантов, предложенных учителем, я сделал выбор на представляемом светильнике. Свой выбор обосновывается следующими, важными, на мой взгляд причинами: - возможностью самостоятельного изготовления изделия. Так как я имею опыт работы на токарном станке по дереву и имею доступ к нему во время кружковых занятий. Владею техникой резьбы ручным лобзиком; - доступностью инструментов; - доступность и низкая стоимость материалов для изготовления изделия; - объем работы над объектом мне понятен и интересен; - варианты дальнейшего использования изделия мне известны. Историческая справка по проблеме проекта Резьба по дереву возникла еще с древнейших времен. Люди изображали зверей, птиц, солнце, луну и поклонялись им, считая, что вырезанные фигурки приносят в дом счастье, отгоняют всякую нечисть и оберегают хозяев от несчастий. Древние славяне считали дерево посредником между человеком и солнцем. Оно было символом благополучия и счастья, долголетия и здоровья. Изделия из дерева прочно вошли в нашу жизнь. По разнообразию применения древесина не имела себе равных

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота