В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

сделать нужно в access


сделать нужно в access

Показать ответ
Ответ:
CmauJLuk
CmauJLuk
25.06.2021 16:42

помню школьную скамью до сих пор её люблю

буду помнить её что бы не случилось

помню есть поэт гомер, помню у равно и эр

это круто мне по жизни пригодилось.

помню девочки сидят тихо ручками скрипят

те друг другу пишут разные записки

а сволота твёрдым телом занята

а мы с корешом сидим - жрём ириски.

как в америке живут,как бараны воду пьют

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как китайцев разбомбить, как собачку утопить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

я то троечником был, часто в школу не ходил

а бывало просто ездил на трамвае

продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.

как я жив остался сам не понимаю.

пионером я не стал, на три класса опоздал

мне в шестом под хохот галстук повязали

я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл

замполиты потом в армии .

крепко родину любить, у ларька пивка попить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

ботл на три разделить, жопой танк остановить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!

завыла подлым воем

лицемерная была и язвила до хрена

мы как вспомним - сразу матом и покроем.

другое дело трудовик - он хороший был мужик

мы от нервов оба язвами страдали

физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж

пока бока ему маленько не подмяли.

сказки пушкина читать и по брежневу рыдать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

в парке листья убирать и в бутылочку играть

учат в школе, учат в школе, учат в школе

а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца

продавал шмотьё сеструхино с наваром

а теперь он человек, жарит мясо как узбек

и смеётся чисто перегаром.

а другой мой корефан был по бабам просто фан

сколько школьниц по перелапал

институтов накончал, на гитаре побренчал

а теперь сосёт огромнейшую лапу.

ничего не знать про секс, подарить подруге кекс

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

наша классная - змея хотела вытурить меня

слава богу, мировая директрисса.

я был страшно шебутной, все намучились со мной

расскажу, коль доживу до бенефиса.

что скажу, учителя: вы не злитесь на меня

получился я приличным человеком

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.ответ:

объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaberg
vikaberg
27.03.2020 03:28

Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных спортсменов является совершенствование координационных .

Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных , получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, горнолыжный спорт, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных .

Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных в горных лыжах разработана недостаточно.

Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных у горнолыжников носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса.

Все это послужило для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных ссовершенствованием координационных у юных горнолыжников.

Таким образом, целью нашей работы является изучение координационных , в соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть характеристику и виды координационных ,

2. Изучить средства и методы развития координационных ,

3. Рассмотреть формы проявления и критерии оценки координационных у юных горнолыжников.

Объектом исследования являются координационные , а предметом: средства и методы развития координационных . Методом исследования используется изучение и анализ литературных источников.

1. Характеристика и виды координационных

Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин «ловкость». Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин «координационные ». Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.

В качестве отправной точки при определении понятия «координационные » может служить термин «координация» (от лат. Coordination — согласование, сочетание, приведение в порядок).

Что же касается самого определения «координация движений», то со­держание этого понятия более многообразно, чем буквальный перевод с латинского. В настоящее время существует большое количество определений координации движений. Все они, в той или иной степени, подчеркивают какие- то отдельные аспекты этого сложного явления (физиологический, биомеханический, нейрофизиологический, кибернетический).

Еще в 1946 году в книге «Физиология человека» крупнейший и автори­тетнейший отечественный ученый в области биомеханики человека, фи­зиологии активности и теории управления движениями Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть не что иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, т.е. превращение их в управляемые системы».

Это определение и по сей день является одним из наиболее распрост­раненных и общепризнанных. По мнению Н.А. Бернштейна (1947, 1991), главной трудностью управления двигательного аппарата является преодоление избыточных степеней свободы. Как известно, по подсчету О. Фишера (1906), с учетом возможных перемещений между туловищем, головой и конечностями в человеческом теле находится не менее 107 степеней свободы (возможных основных направлений движений). Например, только руки и ноги имеют по 30 степеней свободы. Поэтому основная задача, которую должен решить человек при координации движений, — исключение избыточных степеней свободы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота