сделать анализ произведения.
1.Название (программное или обозначение жанра)
2.Главный образ, его связь с названием, как отражен в форме, развитии музыкального материала, этапы развития
3.Средства музыкальной выразительности раскрыть образ или образы, их изменение или точное повторение:
• Мелодия (вокальная, кантилена, инструментальная, виртуозная, орнаментальная и т.д.)
• Лад (мажорный, минорный, виды минора, мажора, пентатоника, старинные лады народной музыки),
• Гармония архаичная, красочная, восточная, пряная, необычная, сказочная, фантастическая),
• Аккомпанемент (а капелла без аккомпанемента, аккордовый, арпеджированный
• Темп, смена темпов в контексте общего содержания, его развития , музыкальной формы
• Ритм (остинатный (повторяющийся), ровный, дробный, синкопированный, триольный, прихотливый…)
• Регистр (высокий, низкий, средний), выразительные эффекты – штрихи, мелизмы,
• Фактура аккордовая (плотная, насыщенная)
арпеджированная (прозрачная, текущая)
унисон - одноголосие
подголосочная - добавлены подголоски,
полифоническая – многоголосная,
гомофонно-гармоническая – мелодия с аккомпанементом )
• Динамика (ff mf mp p pp),обоснованность крещендо, диминуендо, ритенуто и т.д.
5. Исполняя (слушая) эту музыку :
мне представляется, что композитор хотел…
мне кажется, что она…
Я хочу донести до слушателей…
мне нравится (не нравится) эта музыка потому, что…. (возможно множество вариантов, которые подходят только для вас, только для той музыки, которую вы представляете.)
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).