В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Що зацікавило Холмса у кімнаті покійної Джулії?

Показать ответ
Ответ:
Саня1585
Саня1585
27.05.2020 00:59
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Почему функции государства — обязательные? 2) Защита существующего строя. 3) Регулирование экономической жизни. 4) Исполнение закона и защита правопорядка. 5) Регулирование отношений между общественными группами. 6) Внешние функции государства и их значение. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

27 —    государство заинтересовано в защите и сохранении существующего строя, экономической и социально-политической системы общества, потому что оно — порождение этой системы;
—    государство в состоянии успешно решить эту задачу, потому что оно располагает необходимыми для этого полномочиями

28 В ответе должны быть следующие элементы: 1) два примера участия государства в регулировании экономической сферы из текста: «контроль за каждым ящиком гвоздей в каждом цеху на каждом предприятии», «минимальное вмешательство в хозяйственную жизнь с помощью налогов, пошлин и т. п.» 2) свой пример, допустим: государство осуществляет денежную эмиссию. Может быть приведен любой другой пример

29 1)    три внутренние функции, например:
—    защита существующего строя;
—    регулирование экономической жизни;
—    регулирование отношений между общественными группами;
2)    политические силы, которые могут участвовать в их выполнении, допустим:
—    политические партии;
—    общественно-политические движения;
—    СМИ.

30 В ответе могут быть приведены примеры, допустим: 1) образование Евросоюза европейскими государствами; 2) совместная борьба с угрозой терроризма. Могут быть приведены иные примеры

31 В ответе могут быть приведены аргументы, например: 1) государство — единственная политическая сила, которая регулирует общественные отношения, поддерживает стабильность и порядок в обществе, располагая законными силовыми возможностями решения проблем; 2) государство обладает суверенитетом и защищает граждан от внешней опасности. Могут быть приведены другие аргументы
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikonorowakate
nikonorowakate
27.05.2020 00:59
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1)    Противоречия, вызываемые рыночными отношениями.
2)    Роль государства в обеспечении занятости.
3)    Меры по решению проблемы женской занятости.
4)    Особенности трудоустройства молодежи.

27 В ответе должны быть названы проявления противоречий: — повышение эффективности общественного производства; — обострение социальных противоречий; — расслоение населения; — возможность социального взрыва

28 1)    ответ на вопрос: одной из форм является проведение активной политики занятости;
2)    указаны четыре способа реализации:
—    поддержка рабочих мест;
—    организация подготовки и переподготовки кадров;
— профориентация и специальные формы работы с незанятым населением; — помощь в трудоустройстве; — программы профессиональной подготовки и переподготовки; — программы общественных работ; — содействие самозанятости — содействие предпринимательской инициативе

29 1)    пояснения, допустим:
—    с точки зрения образования — одни молодые люди получили высшее образование, а другие имеют среднее специальное образование или среднее общее образование;
—    с точки зрения профессиональной квалификации — одни молодые люди до учебы или во время учебы были включены в профессиональную деятельность, поэтому по окончании учебного заведения обладают более высокой квалификацией, нежели те, кто со своей профессией сталкивался только во время учебы; более высокую квалификацию имеют молодые люди, которые продолжают профессию своих родителей (выходцы из профессиональных династий);
—    с точки зрения материальных запросов — материальные запросы у некоторых молодых людей очень высокие, другая часть молодых людей больше ориентируется на привлекательность самого труда, профессиональный рост, а уровень заработанной платы этих людей не очень интересует;
2)    влияние, например:
—    молодым людям, получившим профессиональное образование, легче найти работу, чем тем, кто никакой профессии не получил;
—    молодые люди, имеющие опыт работы по выбранной специальности, более востребованы на рынке труде, чем те, кто такового опыта не имеет
— молодым людям, которые ориентируются на высокий уровень зарплаты, работу найти будет достаточно трудно

30 В ответе могут быть названы: 1) пути, допустим: — обеспечение занятости путем поддержки рабочих мест; — организация подготовки и переподготовки кадров; — помощь в трудоустройстве; 2) один из видов безработицы, например: — циклическая безработица; — структурная безработица; — фрикционная безработица. Могут быть названы другие пути

31 Ответ должен содержать причины, например:
—    наличие или отсутствие собственности;
—    разный уровень доходов;
—    различие профессий;
—    разный уровень образования и квалификации и пр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота