Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Территория Дальнего Востока относится к современной кайнозойской области складчатости. Поэтому земная кора здесь крайне неустойчива, очень часто происходят извержения вулканов и землетрясения. Особенно часто эти стихийные бедствия происходят на востоке района, т.к. здесь находится контактная зона двух литосферных плит, несущих земную кору разного типа. Движения земной коры нередко вызывают цунами.
Особенности тектонического строения Дальнего Востока сказываются и в том, что здесь расположена уникальная Долина Гейзеров (на Камчатке), есть выходы термальных вод на по-верхность.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Особенности тектонического строения Дальнего Востока сказываются и в том, что здесь расположена уникальная Долина Гейзеров (на Камчатке), есть выходы термальных вод на по-верхность.