В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ще будуть такі питання: які обернення має тризвук?
які є види мінору?
на яких ступенях будуються тонічний, субдомінантовий, домінантовий тризвуки і їх обернення?
які є чотири види тризвуків? їх будова.Ще будуть такі питання:
які обернення має тризвук?
які є види мінору?
на яких ступенях будуються тонічний, субдомінантовий, домінантовий тризвуки і їх обернення?
які є чотири види тризвуків? їх будова.​

Показать ответ
Ответ:
nadgvcdg
nadgvcdg
26.12.2020 03:54

1)Творчество — процесса деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.

2)Планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:

·От каких своих умений и вы получаете наибольшее удовлетворение?

·Каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?

·Какие учебные предметы у вас любимые?

·Чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?

·О какой работе вы мечтаете?

·Каким вы представляете свое занятие через 10 лет?

·Какая работа была бы для вас идеальной? Опишите ее как можно подробнее. Представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?

·Каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)

·Какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?

·Какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?

·Если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?

·С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?

·И, наконец, запишите ваши ближайшие и долго цели в области карьеры и действуйте.

3) ХОЧУ - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

МОГУ - возможности личности (состояние здоровья уровень знаний, характер, темперамент).

НАДО - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

4)Профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. Процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.

Так, Д. Сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как Р. Хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.

По мнению Е. А. Климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). Именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. Он разработал периодизацию.

5)Профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. Профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлинаЛог
АлинаЛог
27.09.2020 18:48

Акробатика- Меркулова, Елена Владимировна 1971 — «прыжки на батуте»

Михаличев, Евгений

Москаленко, Александр Николаевич — «прыжки на батуте»

Чернов Иван Иванович

Амбролидзе Важа Алексеевич

Якушов Игорь Эдуардович

Церишенко Геннадий Анатольевичь 08.10.1965 Акробатика

Степченков Юрий Евгеньевичь 12.09.1964

Спортивная гимнастика- Шамрай, Галина Яковлевна

Шарипов, Рустам Халимджанович

Шефер, Паулина

Шишова, Альбина Евгеньевна

Штукель, Леон

Шуми, Петер

Шушунова, Елена Львовна

Художественная гимнастика- Наталья Лаврова, Юлия Барсукова,Алина Кабаева,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота