В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сбашкирским нужно вставить буквы и слова которые внизу

Показать ответ
Ответ:
shultz061
shultz061
26.10.2020 14:08

ответ: Курманбек» эпосунун жаралуу мезгили 14-15-кылымдарга туура келет, азыркы Кыргызстандын аймагы Жунгариянын калмак-ойрат мамлекетинин чет жакасы болгон. Эпосто мекенчилдик, баскынчыларга каршы күрөш темасы күчтүү болгондуктан, кыргыздын башкы душманы катары «калмактардын» ханы Долен аталат. Кошумчалай кетсек, эпосто сүйүү сызыгы абдан күчтүү болгондуктан, кандай гана согуш болбосун, кыргыз элинин турмушунун негизи аялга болгон сүйүү экенин көрсөтүп турат. Котормонун үстүндө иштеп жатканда (1989-1992) түпнуска Курманбек эпосунун бизге жеткен үч вариантынын эң толук вариантынан – Калык Акиевдин вариантынан (том – 5774 сап) алынган. Кыргыз эл эпосунун бул поэтикалык котормосу толук сакталганөзүндө улуттук фольклор поэтикасынын кадыр-баркы, кыргыздын баатырдык эпостору – ритм, архитектура, метафора, поэтикалык рефрендер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashatatur1
Dashatatur1
29.04.2023 11:58
"1 января".

Какие два мира владеют чувствами лирического субъекта в стихотворении?
Определите ключевые образы мира реального. Какими его рисует автор? (Маскарадность мира; все в нем лживо; мир наполнен резкими звуками, а его зрительные очертания туманны; мир видится "как будто бы сквозь сон". Мир-маскарад как бы лишен красок, он черно-белый. Реальный мир неясен, но его звуки неприятны лирическому субъекту ).
Как характеризует реальный мир глагольная лексика? (Глаголов мало, что говорит о внутренней статичности текста, а это не соответствует внешней суете маскарада. Их лексическое значение (мелькают, касаются) создает ощущение чего-то незначительного, случайного. Ср. "И ненавидим мы, и любим мы случайно" в "Думе" .)
1 и 2 строфы, изображающие реальный мир, - это одно предложение, одна предельно распространенная синтаксическая конструкция. Какой смысл при этом выявляется? (Это говорит о нерасчлененности, замкнутости мира, из него трудно вырваться, но это мир уродливый и дисгармоничный ).
Как меняется пространство текста во 2 строфе? Какой смысл при этом выявляется? (Мир как бы приближается к лирическому субъекту, руки "красавиц городских" касаются рук поэта, и именно это становится последней каплей его терпения. Мир-маскарад отвратителен, лирический субъект с трудом освобождается от его оков, убегая в мечты ).
Каким предстает мир мечты, мир воображаемый? Каковы его ключевые образы? Почему в тексте описание воображаемого мира занимает больше места, чем описание мира реального? (Мир воображаемый виден поэту отчетливо, ясно. Он ощущает его детали, подробности (3 - 4 строфы) . Это мир правдивый, живой, цветной, а не маскарадный, лирический субъект ощущает его краски, звуки запахи ).
Каково движение в поэтическом пространстве мира мечты? (Мир как бы приближается к зрителю, становятся видны его детали. Это мир ярких картин, но он не целостный, не единый, т. к. это мир сна, он как бы распадается на фрагменты, кадры старины", "старинной мечты" ).
Каков доминантный образ мира мечты? Каковы его приметы ? ( Это образ мечты, свободы, который предстает в образе прекрасной женщины. Мир мечты венчается любовью, даже само слово "люблю" повторяется дважды ).
Почему лирическому субъекту так важен, так нужен мир мечты? (Это "царство дивное", в нем хорошо быть одному, в нем нет лживости суетного света, там ничто не беспокоит, там нет "тягостных сомнений и страстей" ).
Какова композиционная и смысловая роль последней строфы? Почему в ней опять появляется образ "толпы"? В чем ее конфликт? Каким пафосом проникнуты финальные строки? Как это настроение подчеркивается элементами художественной формы? (В строфе противопоставлены толпа и мечта. Толпа царствует, она законодательница жизни, а мечта - робкая, неуверенная, ее можно легко спугнуть, она "незванная гостья". В финальных строках появляется настроение гнева и протеста. Это крик души поэта, страстно желающего "смутить веселость" толпы "железным стихом". Именно стихом, т. е. одной строчкой, мощной, как оружие. Но это пока только порыв. Категоричность нравственного решения подчеркивается глаголами в форме инфинитива ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота