В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Саша после обеда почувствовал себя плохо: озноб, ухудшение самочувствия, тошнота, головная боль и боль в горле. Температура повысилась до 380 С., хотя утром он себя чувствовал удовлетворительно. Как сообщили родители ребенка, через 18 – 24 часа после начала болезни на покрасневшей коже появилась мелкоточечная сыпь на шее, плечах, груди.
1. Определите какое заболевание у Саши и особенности ее течения?
2. Какие меры профилактики должен выполнить педагог при выявлении больного ребенка в группе детей?

Показать ответ
Ответ:
1234567890859
1234567890859
28.03.2021 19:37

1)

Существует несколько типов казахских войлочных ковров в современном интерьере.

Текемет — постилочный ковёр с основой из белого войлока, на который накладываются цветные узорные фигуры.

Сырмак — постилочный ковёр в так называемой технике мозаики. ...

Тускииз — настенный ковёр из белого войлока, украшаемого цветной аппликацией.

2)

В орнаментации широко применяются растительные мотивы, композиционно выстраиваемые в форме розеток, ромбов, ступенчатых фигур, звёзд. Центральное поле ковра окаймляется несколькими узорными рамками. Изредка также встречается тип ковра, орнамент которого вышивается на вытканном однотонном полотне.

3)

Конечно сохранились , и сохранятся на долгие годы .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗнанияПом1234
ЗнанияПом1234
29.03.2023 07:56
— Максиме Віталійовичу, державна установа, в якій ви працюєте, називається Міністерством освіти і науки України. З освітою зрозуміло — однією з головних послуг, які держава зобов’язана надавати своїм громадянам, є забезпечення можливості набути необхідних знань, вмінь та навичок, що дозволять їм реалізуватися у суспільстві. Освіта — це індивідуальний інструмент всебічно повноцінного життя людини, який вона має формальну змогу отримати за до держави. Але чому держава суспільним коштом мусить опікуватися ще й розвитком науки? Хіба великі виробничі корпорації, які часто фінансують фундаментальні та прикладні наукові дослідження, виходячи з власної зацікавленості в удосконаленні споживчих якостей їхньої продукції — автомобілів, телефонів, мікрохвильових печей, ліків... не здатні забезпечити достатній розвиток науки? А ті наукові галузі, де зиск не є очевидним або й цілком відсутній, можуть розвиватися за рахунок приватних фондів та меценатів.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота